История Хэндэ обширно отмечается на мероприятии Concorso d’Eleganza Villa d’Este в этом году. Спустя практически 40 лет опосля собственного дебюта на автомобильном салоне в Турине, концепт Pony Coupe, один из самых знаковых прототипов южнокорейского производителя, ворачивается в Италию. Переосмысленный самим Джорджетто Джуджаро — «папой» уникальной концепции — Pony Coupe можно будет узреть вживую в субботу, 20 мая, на берегу озера Комо на престижном авто мероприятии.
Pony был первым серийным каром Хэндэ в качестве независящего производителя, но это не была представленная тут конусновидная теория.
Компании Хэндэ и Kia выплатят 200 миллионов баксов по иску о краже каров
Глобальный экономический кризис 1970-х годов не оставил много места для элегантного спортивного кара, потому в 1975 году Pony был выпущен в виде маленького 4-х дверного лифтбека. Тем не наименее, теория Pony Coupe (которая предшествовала ей в 1974 году) сохранилась по духу в протяжении почти всех лет, оказав воздействие на язык дизайна Хэндэ в остальных областях.
Pony второго поколения (также узнаваемый как Excel) предлагал квадратные пропорции в малогабаритном 4-х дверном дизайне. Пару лет спустя Хэндэ Scoupe воспримет общую форму Coupe Concept в дизайне спортивного кара, хотя и с округленными краями.
Естественно, воздействие более ясно видно в неких из крайних моделей Хэндэ, таковых как Ioniq 5, где прямые полосы кузова заканчиваются усеченной задней частью. И, естественно, есть N Vision 74, воодушевленный концептом Pony Coupe с модернизированным конусновидным кузовом в ретро-стиле и заполненным водородным топливным элементом для роста мощности. К огорчению, N Vision 74, как и оригинальное Pony Coupe, остается разовым концептом, невзирая на слухи о оборотном.
Не так издавна, наше издание писало о том, что в Рф начались реализации универсала Хэндэ Celesta и два кроссовера Volkswagen.
Паркетники Volkswagen Tayron, Talagon и универсал Хэндэ Celesta можно купит на рынке страны с этого месяца.