Рынок твердотельных аккумов, представленных, а именно, компанией Тойота, еще не сформировался. При всем этом наикрупнейший в мире автопроизводитель заявил, что интенсивно работает над новейшей технологией.
Специалисты мирового автопрома уповают, что батареи с жестким, а не водянистым электролитом будут наиболее неопасными, а плотность энергии и скорость зарядки окажутся эффективнее, чем у сегодняшних решений. Вот лишь многообещающая разработка как и раньше сталкивается с исконными неуввязками – долговечностью и возможностью массового производства.
«Мы хотят запустить электромобили с твердотельными аккумами через пару лет, – заявил агентству Reuters Викрам Гулати, глава Тойота Motor в Индии. – Это будет кар, способный заряжаться за 10 минут, иметь припас хода 1200 км и «весьма неплохую длительность жизни».
В 2023 году Тойота объявила, что вместе с японской энергетической компанией Idemitsu Kosan приняла решение о разработке цепочки поставок для серийного производства твердотельных аккумов. Таковым образом, компании стремятся убыстрить коммерциализацию технологии к 2027–2028 годам.
Раздельно представитель Тойота заявил, что компания продолжит разработку электромобилей в дополнение к работе над новенькими типами аккумов, чтоб обеспечить вывод на рынок моделей с твердотельными аккумами к 2027–2028 годам. В прошлом сентябре Тойота представила стратегию в области аккумов. А именно, предлагается четыре главных типа аккумов последующего поколения – как с водянистым, так и с жестким электролитом.
К списку новостей