Германское ателье JMS представило доработанный вариант домашнего минивэна Ford S-Max. Тюнингу подвергся дорестайлинговый вариант южноамериканского однообъемника. Поменять наружность кара спецы мастерской не стали.
К тому же начальный экземпляр уже с завода был обустроен заводским обвесом из пакета ST-Line, в состав которого входят вставки на бамперах и боковых «юбках», маленькой диффузор и пара патрубков выпускной системы.
При всем этом тюнеры поставили минивэн на новейшие 20-дюймовые колеса Dragoon от конторы Barracuda Racing. Они имеют ярко-серебристую расцветку и «обуты» в низкопрофильные покрышки Hankook размерностью 245/35.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Эти катки совершенно вписались в колесные арки минивэна и делают красивый контраст на фоне его на сто процентов темного кузова. А еще в ателье занизили подвеску кара, задействовав в ее конструкции пружины H&R. По словам тюнеров, это позволило сделать лучше маневренность машинки.
Подверглась ли доработкам силовая установка модели — не уточняется, при всем этом с завода самым массивным вариантом Ford S-Max является модификация с 2,5-литровым турбомотором от хот-хэтча Focus ST, который выдает 241 л.с. (345 Нм), позволяя минивэну ускоряться с 0-100 км/ч за 8,4 секунды.
Читайте также: Для Ford S-Max стал доступен спортивный пакет ST-Line