Грузовики и автобусы

Моторизированная тележка Power Dolly: любопытная технология из 60-х, повышающая мощность автопоезда

Когда мы говорим о старенькых грузовиках, мы должны держать в голове, что мощность не была их мощной стороной. Большая часть грузовиков имели мощность наименее 300 лошадиных сил, а томные грузы перевозились на весьма низких скоростях.

Потому творческие идеи по повышению мощности появлялись повсевременно. Почаще всего приходилось употреблять 2-ой движок.

Freightliner пошёл мало иным путём, когда придумывал Power Dolly. И хотя это тоже был доп мотор, но подход был иным.

Моторизированная тележка Power Dolly: любопытная технология из 60-х, повышающая мощность автопоезда

Заместо второго мотора под кабиной Power Dolly представлял собой моторизованную телегу, применяемую для присоединения второго либо третьего полуприцепа.

Эта разработка возникла в 1960-х годах и работала в качестве вспомогательного мотора лишь в ситуациях, когда требовалась большая мощность.

Применяемый движок был произведен компанией Cummins. V6 развивал мощность 130 лошадиных сил и соединялся конкретно с ведущим мостов телеги без использования коробки, но через гидротрансформатор.

Моторизированная тележка Power Dolly: любопытная технология из 60-х, повышающая мощность автопоезда

Снутри кабины грузовика располагались органы управления движком телеги. Всего было три режима движения, которые шофер мог употреблять в различных ситуациях.

Положение 1 предназначалось для наибольшего убыстрения либо для роста наибольшей скорости при движении с наибольшей перегрузкой.

2-ое положение дозволяло употреблять движок телеги на 80%, а третье положение задерживало движок на холостом ходу. Если шофер надавливал на тормоз, система переходила в режим холостого хода, а движок глушился.

Проект родился из потребности компании Bend Portland Truck Lines, которая перевозила грузы меж городками Бенд и Портленд, в южноамериканском штате Орегон. Их грузовики имели недостаточно массивные движки для буксировки 3-х прицепов, в особенности в горной местности.

Кроме Bend Portland Truck Lines, в испытаниях технологии, которая показала себя перспективной, участвовали транспортные компании CF и Garrett.

Снаряженные Power Dolly грузовики демонстрировали наиболее высшую среднюю скорость движения, двигались резвее на длинноватых подъемах, также вели себя стабильнее на скользких дорогах.

Невзирая на это, Power Dolly так и не пошла в серийное создание, и проект был закрыт. Причина отказа доподлинно не известна, и, к огорчению, ни одна из уникальных тележек не сохранилась до наших дней.

Моторизированная тележка Power Dolly: любопытная технология из 60-х, повышающая мощность автопоезда

Подпишись на наш Telegram-канал

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr