Без всякого сомнения, главной авто новостью открывшегося вчера ПМЭФ-2023 стала демонстрация не макета, а готового к серийному производству кроссовера Lada X-Cross 5. На сборочный поток сборочного компании «Лада Санкт-Петербург» перелицованный FAW Bestune T77 должен встать в конце второго квартала текущего года.
Привезенный на ПМЭФ-2023 переднеприводный кар укомплектован 1,5-литровым 160-сильным турбомотором и представлен в лучшей комплектации, которая содержит в себе светодиодные фары и фонари, цифровую «приборку» диагональю 12,3 дюйма, панорамную крышу с лючком, обогрев фронтальных сидений, адаптивный круиз-контроль, также системы критического торможения и слежения за полосой и много что другого.
Главные дискуссии относительно новейшей модели «Лады» касаются вопросца: будет ли она воспользоваться спросом у населения? Ответ на этот вопросец через портал iReactor отдал автоэксперт Валерий Солдунов. По его воззрению, машинку россияне будут брать с наслаждением, но при одном условии – если ее стоимость будет меньше китайского донора. Для сопоставления: в истинное время FAW Bestune T77 продается официальными дилерами по стоимости от 2 169 000 рублей.
Напомним, что на деньках прошла информация о вероятной третьей модели Lada, сборка которой быть может налажена на новеньком петербургском предприятии компании. Идет речь о литфбэке, который сейчас известен под именованием FAW Bestune B70.
К списку новостей