Выставка новинок на автомобильном салоне в Токио проводится раз в два года, но из-за вспышки COVID, крайнее официальное мероприятие было проведено в 2019 году. За прошедшие 4 года вышло много конфигураций в автопроме, ну и на выставке приметны перемены. Сейчас, кроме каров, представляются и остальные виды транспорта.
BMW iX2 – не считая агрессивного дизайна этот кар получил аккумуляторную батарею на 64.8 кВт/ч и два электродвигателя. Этот набор присваивает кару мощность 313 л.с., а время разгона до сотки составляет 5.6 секунд.
Daihatsu Me:Mo снаружи весьма припоминает гольф карт. Небольшой квадратный электрокар с большущими окнами предоставит неплохой обзор водителю. Кар еще не представлен на выставке всеполноценно, но производитель озвучил слоган – «Переосмысление отношений человека и машинки».
Грузовой фургончик Honda N-Van E в первый раз был показан до выставки еще в сентябре. Припас хода на одной зарядке у этого малыша 210 км. А грузоподъемность 350 кг. Кар пока что тоже еще не был представлен.
Умопомрачительной техникой от Honda, представленной на выставке, являются хетчбэк Sustania-C и электроскутер Pocket Concept. Корпусы этих аппаратов выполнены из акриловой смолы, что делает их экологически нейтральными.
В прошедший раз Субару представляла на выставке STI E-RA с движком 1000 лошадок, а в этом году бренд представит собственный очередной концепт. Субару Спорт Mobility — это спортивный двухдверный кар с длинноватым капотом, квадратными арками для колес и камерами с мониторами заместо боковых зеркал. По словам производителя, это дозволит избавиться от мертвых зон.
Выставка лишь начата, большая часть машин еще стоят под тентом, но по мере их представления мы попытаемся обрисовать самые достойные внимания модели.