В Китае компания Buick выпустила большенный седан LaCrosse четвёртой генерации, хотя в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) схожий проект был закрыт в 2019 году. Новенькая модель построена на платформе Epsilon, дизайн машинки поражает смелыми решениями в фронтальной части кузова.
Инженерная группа поновой сделала экстерьер и интерьер седана. Машинка получила такую же колёсную базу – 2905 мм, как и у модели третьего поколения.
Общая теория дизайна именуется Pure. Она разработана командой профессионалов китайского подразделения южноамериканского концерна GM. Её соответствующей чертой является передняя часть кузова, схожая на нос большой акулы.
Широкая трапециевидная решётка радиатора припоминает разинутую пасть. К тому же, её установили с отрицательным наклоном. Фары головного света представляют собой две узенькие полосы «г»-образной формы, расположенные горизонтально. Под ними находятся двухуровневые огни ходового света, ещё ниже размещены указатели поворота.
Длина седана LaCrosse уменьшилась на 32 мм и составляет 4995 мм. Ширина кара – 1860 мм, высота – 1470 мм. Колея у машинки стала обширнее на 8 мм впереди и на 9 мм сзаду. По воззрению неких профессионалов, обводы кузова Buick LaCrosse четвёртой генерации на 90% совпадают с Тойота Camry восьмого поколения.
Салон «китайско-американской» машинки стал больше. Дизайнеры ушли от ограниченного стиля и сделали интерьер с учётом запросов китайских автолюбителей.
Салон двуцветный: белоснежный смешивается с тёмно-серым. Фронтальные кресла и задний диванчик обшиты белоснежным материалом, такового же цвета дверные локотники, центральный мощный тоннель и «торпеда».
В глаза кидается длиннющий изогнутый экран Eyemax диагональю 30 дюймов и разрешением 6K. Его левая часть представляет собой цифровую приборную панель, на которую выводятся виртуальные шкалы тахометра, спидометра, указателя температуры и уровнемера.
Правый сектор монитора относится к мультимедийному комплексу и временами употребляется в режиме навигации.
Управление электрическими системами получается благодаря микрочипу Snapdragon 8155. Предусмотрена связь 5G, имеется функция обновления приложений «по воздуху».
Большенный китайский седан Buick LaCrosse четвёртой генерации получил обеспеченный набор штатных опций. В него, кроме остального, включили обогрев, вентиляцию и вибромассаж фронтальных кресел и заднего дивана.
Заместо кулисы КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) справа от руля размещен сенсорный рычаг. «Баранка» функциональная, с обилием клавиш управления. На центральном тоннеле находится площадка для зарядки телефона и планшета.
Под капотом установлен обычный 1,5-литровый мотор мощностью 180 л. с., предусмотрен и наиболее производительный движок с рабочей камерой 2,0 л потенциалом 237 л. с. В качестве коробки употребляется автоматическая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
На китайский рынок большенный кроссовер Buick LaCrosse выведут сегодняшним в летнюю пору. Седан третьей генерации в КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира) стоит 221,1-290,2 тыщи юаней (32-42 тыщи баксов, зависимо от комплектации).