Модель Lada Vesta является флагманом концерна «АвтоВАЗ». Готовится к выпуску обновлённая Vesta NG, дальше выйдет cпорт-версия данной модификации. Специалисты окрестили слабенькие места ведущей «вазовской» легковушки.
1-ые машинки названой модели начали создавать с 2015 года. Новейший кар сменил морально старую ВАЗ-2170 Priora.
Через два года с сборочного потока начал сходить 5-и дверный универсал Vesta. Также как и седан, он сходу нашёл собственных покупателей, на данную модель наблюдался устойчивый спрос. В истинное время создание Vesta перенесли из Ижевска в Тольятти, на головное предприятие.
Пробег первых машин данной модели на данный момент составляет 80-100 тыщ км. Начали демонстрировать себя слабенькие места в конструкции, ‘что не прошло мимо внимания профессионалов.
Кузов направляет на себя внимание тем, что толщина лакокрасочного покрытия узкая, это в особенности видно по фронтальному бамперу. Через 2-3 года опосля начала эксплуатации машинки он начинает покрываться бессчетными царапинами и сколами.
Вкупе с тем, на крыльях и капоте заржавелых пятен не наблюдается благодаря гальванической обработке кузова, не считая крыши. По данной причине следует кропотливо смотреть за её мелкими повреждениями от дорожных камешков, действия дождиков и снега.
Очень проблемно выправить элементы кузова в местах сложных извивов, что существенно влияет на стоимость ремонта. Нехорошим моментом является ускоренное возникновение мелких царапин на боковых окнах седанов и универсалов Lada Vesta.
Из-за их «мягкости» они довольно стремительно покрываются царапинами. Отрицательное воздействие оказывают и жёсткие уплотнители.
Под капотом машинки размещен 1,8-литровый бензо двигатель мощностью 122 л. с. Данный ДВС, как выяснилось, любит «есть» масло, что приводит к необходимости нередко инспектировать его уровень. У наиболее «новых» машин модели Vesta данная неувязка решена.
Замечания вызывает механизированная КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) – через 7 тыс. км пробега возникают рывки при переключениях. Механической коробки либо бесступенчатого вариатора это не касается. Есть замечания и по подвеске. Ещё одной неувязкой являются скрипящие втулки стабилизатора.
Автовладельцы были обязаны почаще смазывали детали, но такие деяния на короткий срок решали данную делему. На наиболее поздних версиях этот вопросец решен.
Иногда подводит выпускная система. Вследствие резвого ржавления гофра может прогореть, причём, в самый неподходящий момент.
Спецы концерна «АвтоВАЗ» приложили много усилий, чтоб убрать почти все «детские заболевания», наблюдавшиеся у флагманской модели. В связи с сиим специалисты советуют брать кар Lada Vesta, выпущенный в 2018 года либо позже.