Автограмота

Новая магистраль. Загрутдинов — о продолжении работ на южном участке МСД

На южном участке столичного высокоскоростного поперечника строители приступили к армированию и бетонированию портальных рам и подпорных стен тоннеля. Уже завершены работы по устройству защитного экрана из труб и креплению стартового и приемных котлованов. 

«Строители приступили к армированию и бетонированию портальных рам и подпорных стен тоннеля на южном участке столичного высокоскоростного поперечника, — сказал управляющий Департамента строительства городка Москвы Рафик Загрутдинов. — В истинное время завершены работы по открытой части тоннеля, устройству защитного экрана из труб и креплению стартового и приемных котлованов».

Стройку тоннеля делается на южном участке МСД от Павелецкого направления МЖД до МКАД. Проектом предусматривается стройку дорог общей протяженностью 10,4 км, в том числе 2 эстакады (1,5 км), 1 тоннель (46 м).

«Тоннель через ж/д пути Павелецкого направления МЖД является соединительным звеном меж 2-мя южными участками МСД. Его реализация облегчит транспортную доступность районов Бирюлево Западное и Царицыно. Объект построен на 42 процента», — сказал Рафик Загрутдинов.

Столичный высокоскоростной поперечник содержит в себе южный и северный участки, представляющие из себя современные бессветофорные шестиполосные трассы. Они предусмотрены для высокоскоростного транзитного движения машин.

Новенькая магистраль столицы свяжет наикрупнейшие вылетные магистрали: Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское, Щелковское, Каширское и Варшавское шоссе, шоссе Энтузиастов, Рязанский и Волгоградский проспекты.

«Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачку в 2023 году окончить стройку всех хордовых магистралей», — дополнил Рафик Загрутдинов.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»