Столичный авто завод «Москвич» нашёл партнёров посреди дилерских центров Москвы, докладывает пресс-служба автопроизводителя.
Уже до конца этого года начнётся отгрузка в 11 дилерских центров.
Как отметили в пресс-службе «Москвича», при выбирании партнёров компания уделяла особенное внимание их соответствию современным эталонам автобизнеса и готовности сделать инфраструктуру для демонстрации новинки.
Кроме этого, на выбор салонов повлияла транспортная доступность центров и отменная обзорность спостроек.
«Мы окончили отбор заявок и избрали дилерские центры в столице, которые на первом шаге будут продавать авто в Москве. В последующем году мы сконцентрируем свою активность на больших русских городах-миллионниках, а по мере роста производственных объёмов будем расширять наше присутствие на рынке Рф», – поведал гендиректор Столичного авто завода «Москвич» Дмитрий Пронин.
Напомним, что первым каром возрождённой марки стал городской кроссовер «Москвич 3». Уже известна и исходная стоимость кара — 1,97 миллиона рублей.