В период с января по май текущего года количество ввезенных в Россию каров китайского производства подросло фактически втрое. О этом корреспонденту РИА Анонсы заявил врио главы Федеральной таможенной службы (ФТС) Руслан Давыдов.
При всем этом приметно возрос импорт строительной техники и грузовиков из Поднебесной. «Через Забайкальск за 5 месяцев 2023-го прирост по строительной технике практически в 8 раз в годичном выражении», – уточнил Руслан Давыдов.
«Своим уходом с русского авторынка европейские производители, сами того не ведая, дали китайцам хороший шанс развить собственный автопром, – отметил представитель ФТС. – Думаю, что европейцы сами для себя в ногу стреляют, сами для себя отрезали рынок в 200 млн человек».
Информация Руслана Давыдова подтверждается статистическими данными Комитета автопроизводителей АЕБ: за 5 месяцев текущего года свои реализации нарастили фактически все китайские автокомпании.
Так, к примеру, марка Haval смогла воплотить за обозначенный период времени 31 567 новейших каров (годом ранее – 10 015 ед.), Geely продала 25 882 ед. (6883 ед.), Changan – 7664 ед. (1855 ед.), Great Wall – 3327 ед. (257 ед.) и т. д.
К списку новостей