Шины и диски

Почему скоростные шины могут быть доступными

Выбирая новейшие шины, экономичные автовладельцы нередко уделяют свое внимание лишь на базисные характеристики: размерность, набросок протектора и дату производства. Некие наиболее продвинутые глядят на индексы перегрузки и износостойкости , чтоб новейший набор шин прослужил дольше. А вот такие характеристики как индекс скорости и сцепления почти все считают «дорогими» опциями. Можно ли рассчитывать, что не самая финансово накладная шина будет высокопроизводительной? И какими свойствами она обязана для этого владеть?

О базисных принципах выбора новейших шин для кара мы уже ведали, потому на самом ординарном задерживаться не будем. Избрать правильную размерность шин нетрудно: она указана в руководстве к кару и продублирована на табличке, наклеенной в дверном просвете либо на торце водительской двери. А вот далее вопросцев возникает больше: какие шины предпочесть, и почему цены на различные модели могут различаться в два раза? Для этого необходимо осознать, какие свойства различают наиболее дорогие шины: до этого всего это характеристики перегрузки, износостойкости, сцепления и скорости. Так какой обязана быть высокопроизводительная шина?

Очевидно, для езды на больших скоростях таковая шина обязана быть хваткой. Индекс сцепления с поверхностью определяется в рамках американской системы тестирования UTQG и замеряется на влажном бетонном покрытии. Для определения эффективности сцепных параметров шины инсталлируются на буксируемую телегу, которая разгоняется до 40 миль в час, другими словами приблизительно 64 км/ч, а потом ось блокируется тормозами и датчики замеряют силу сцепления шины с поверхностью. Зависимо от эффективности этого сцепления шинам присваивается индекс: AA, A, B либо C.

Последующий принципиальный параметр высокоскоростной шины – это коэффициент износостойкости, о котором мы ведали  в отдельном материале. Он тоже заходит в южноамериканскую системы тестирования UTQG, так что эти две маркировки могут отсутствовать на шинах, не сертифицированных для реализации в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке). Но если индекс износостойкости все таки указан, по нему можно создать некие выводы о свойствах шины. Сам индекс выражается двузначным либо трехзначным числом: за 100 берется «эталонная» шина, с которой сравниваются испытываемые шины, и чем выше показатель тестируемых шин, тем выше их износостойкость по сопоставлению с образцом. К примеру, шины с индексом 600 будут наиболее износостойкими, чем те, что имеют индекс 300. Но износостойкость обычно идет рука о руку с жесткостью компаунда, из которого сделана шина, а это влияет на ее сцепные характеристики. Разумно представить, что наиболее износостойкая и твердая шина будет иметь наиболее умеренные сцепные характеристики, а мягенькая и наименее износостойкая – лучше «липнуть» к дороге и иметь наиболее высочайший коэффициент сцепления.

Почему скоростные шины могут быть доступными

Последующий принципиальный параметр для высокопроизводительных шин – это индекс перегрузки. Он обозначается двузначным либо трехзначным числом и показывает наивысшую массу, которую способна нести шина с сохранением эффективности и ресурса. Соотношение индекса и грузоподъемности шины можно проверить в соответственной таблице: к примеру, шина с индексом 80 способна нести 450 кг, а с индексом 94 – 670 кг. На этот показатель стоит уделять свое внимание при выбирании всех шин: суммарная грузоподъемность 4 шин не обязана быть меньше наибольшей разрешенной массы кара, для которого эти шины приобретаются. Так что если у вас, к примеру, большой кроссовер, обращайте внимание на шины с маркировкой SUV: при схожем либо похожем типоразмере с легковой шиной они будут иметь больший индекс перегрузки. Может показаться, что индекс грузоподъемности не связан впрямую с производительностью шины на больших скоростях, но по сути он постоянно идет рука о руку со последующим показателем: индексом скорости.

Индекс скорости – это самый прямой и тривиальный параметр, отображающий скоростные способности шин. Он обозначается знаками латинского алфавита: к примеру, шины с индексом S рассчитаны на наивысшую скорость до 180 км/ч, а H – до 210 км/ч. Самые скоростные «штатские» шины имеют маркировку V – до 240 км/ч, либо W – до 270 км/ч. На самом деле, это предел для массовой дорожной шины: далее есть лишь маркировки (W) – выше 270 км/ч, Y – до 300 км/ч и (Y) – выше 300 км/ч.

Если индексы сцепления и износостойкости определяются по американской методике и для американской сертификации, а как следует, могут отсутствовать на шинах, не сертифицированных в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), то индексы перегрузки и скорости относятся к сертификации ISO и поэтому находятся на всех продаваемых в Рф шинах. Работающий эталон для авто шин и дисков – ISO 4000-1:2021. Указываются эти индексы вкупе: к примеру, маркировка 90H значит нагрузку до 600 кг и скорость до 210 км/ч.

Индексы скорости и перегрузки по сути молвят о свойствах шины еще больше, чем может показаться. Ведь шина, рассчитанная на высшую скорость, обязана выдерживать не только лишь саму скорость, да и боковые перегрузки в поворотах, обеспечивать высочайшие сцепные характеристики на заявленных скоростях, отлично тормозить, давать резвый отклик на деяния рулем, отлично рассеивать тепло… И это далековато не все требования: еще таковая шина обязана отлично отводить воду из пятна контакта, чтоб не «всплывать» на больших скоростях, быть довольно крепкой, чтоб управляться с недостатками дороги и при всем этом не быть очень гулкой, чтоб обеспечивать акустический удобство в салоне. В общем, на нее возложены неоднозначные и суровые задачки.

А сейчас попытайтесь ответить себе на вопросец, сколько обязана стоить таковая шина – с индексом скорости до 270 км/ч и надлежащими чертами. Если взять 17-дюймовые типоразмеры, с которых обычно начинаются шины с индексом скорости W, то можно отметить, что на рынке есть предложения по 10-15 тыщ за шину, что {само по себе} логично. Но скоростные шины представлены и в доступном, среднем ценовом секторе. Ведь почти все решения, используемые для разработки такового типа шин, уже отработаны: к примеру, это глубочайшие центральные канавки для действенного отведения воды из пятна контакта, центральные ребра для сцепления с дорогой, поперечные ламели и канавки для улучшения сцепления при разгоне и торможении, твердая плечевая зона шины для обеспечения маневренности и крепкая боковина для надежности.

Один из примеров шин, сочетающих все вышеперечисленные решения – Viatti Strada 2, вышедшие на рынок в 2022 году. Они представлены в типоразмерах от 14 до 17 дюймов, и если «младшие» имеют индексы H и V (до 210 км/ч и до 240 км/ч соответственно), то 17-дюймовые стали самыми скоростными в модельном ряду бренда: они имеют индекс W – до 270 км/ч. Фактически, эти шины можно считать приятным вариантом ответа на вопросец о том, постоянно ли высокоскоростная шина – это финансово накладная шина. Практика указывает, что это утверждение ошибочно, потому что на нашем рынке представлены достойные варианты для ценителей высокоскоростной езды. 

Почему скоростные шины могут быть доступными

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr