Безбедные россияне пересаживаются на люксовые авто с пробегом. Вторичный рынок шикарных машин вырос в два раза по сопоставлению с началом 2022 года. Всего с января по март было продано 810 таковых каров, а в прошедшем году — меньше 380. О этом сообщается в исследовании сервиса «Авито Авто». Покупатели интересуются дорогими машинками как из русских гаражей, так и привезенными из-за границы.
В тройке самых фаворитных моделей Lamborghini Urus и Maserati Levante. На первом месте по продажам оказался Bentley. На его долю пришлось около 18% общих продаж, отметила управляющий пресс-службы «Авито Авто» Альбина Чамсулвараева:
«Самой пользующейся популярностью моделью посреди каров с пробегом класса люкс по итогам первого квартала стал Bentley Continental GT. В критериях недостатка новейших машин переориентация дилерских центров и покупателей на вторичный рынок также повлияла и на премиальный сектор. Необходимо отметить и рвение покупателей зафиксировать текущую стоимость авто в вкладывательных целях, чтоб иметь возможность воплотить его по наиболее высочайшей стоимости в дальнейшем.
В предстоящем востребованность таковых машин будет лишь расти, повысится спрос и на ввоз каров из-за рубежа. Так, согласно нашим данным, количество объявлений о продаже машин из-за границы в январе-феврале 2023 года подросло в 3,3 раза по сопоставлению с аналогичным периодом 2022 года. В среднем цены на люксовые марки возросли в полтора раза. Больше всего прибавили Rolls-Royce и Lamborghini. Они подорожали больше чем на 350%. Их стоимость 43 млн руб. и 23 млн руб. соответственно».
Специалисты отмечают несколько главных обстоятельств, почему россияне стали избавляться от собственных популярных каров. Во-1-х, их продают те, кто желают уехать из Рф либо уже покинули страну. Во-2-х, это люди, для которых сделалось очень недешево обслуживать такую машинку. Еще есть группа, которая покупает 2-ой кар к уже имеющемуся — на запчасти. Равномерно европейский и южноамериканский автолюкс будет замещаться азиатскими брендами, считает основной редактор журнальчика «Автопанорама» Станислав Павлов:
«На данный момент у людей есть выбор из 3-х позиций. 1-ая — приобрести новое китайское кар. Китайцы дают весьма солидные и суровые машинки, к примеру, Hongqi. Этот кар был задуман как соперник Rolls-Royce. Есть полностью новейшие, современные машинки Voyah, которые могут соперничать с премиум-марками из Европы и Стране восходящего солнца, таковыми как Lexus, Ауди, Мерседес-Benz.
Это быть может подержанный кар, привезенный из Европы. На данный момент почти все возобновляют таковой бизнес из 90-х. Как раз Maserati, Bentley и остальные значительно понижают в цены даже при маленьком сроке эксплуатации. Потому таковой 3-х либо пятилетний кар быть может дешевле новейшего на 30-40%.
Остальные варианты приобретения — находить остатки у дилеров либо брать европейскую либо азиатскую машинку по параллельному импорта. Но цены на данный момент безбожные, и здесь уж любой себе выбирает, считает».
Посреди неповторимых и более дорогих предложений специалисты «Авито Авто» именуют итальянский Pagani Huayra. Модель выпускалась ограниченным тиражом с 2011 по 2018 годы. На данный момент в мире существует не наиболее 100 таковых каров. Торговец выставил свою машинку на продажу в марте, он дает привезти авто под заказ из-за рубежа за 229,5 млн руб. — это порядка $3 млн.
Анонсы в вашем темпе — Telegram-канал «Ъ FM».