С началом производства MINI Countryman на заводе BMW в Лейпциге в первый раз на местности Германии станет выпускаться модель дочерней английской компании. авто MINI будут собирать на одной производственной полосы с BMW 1-й и 2-й серий.
Эластичная система сборочного потока дозволяет лейпцигскому заводу выпускать на одной производственной полосы две марки и два типа привода (ДВС, подключаемые модификации и 100-процентные «электрички»). Countryman предлагается в III поколении, и он с электроприводом. Высоковольтные батареи для него также выполняются на данном предприятии.
MINI представила электронный Countryman в сентябре этого года. Вначале были анонсированы две модификации, но пока предложена лишь самая финансово накладная, стоимостью 49 500 евро. При мощности 230 кВт/313 л. с. электродвигатели Countryman SE ALL4 обеспечивают совокупный вращающий момент 494 Н·м и развивают скорость до 100 км/ч за 5,6 с (при максималке 180 км/ч). Припас хода от аккума мощностью 66,45 кВт·ч составляет 433 км в согласовании со эталоном WLTP.
Бортовое зарядное устройство дозволяет потреблять переменный ток (AC) мощностью до 22 кВт. Наибольшая мощность резвой зарядки неизменного тока (DC) составляет 130 кВт. Это дозволяет зарядить батарею от 10 до 80% приблизительно за 30 мин.
Потом MINI будет продавать Countryman в наиболее широкой электронной версии. Есть, к примеру, модификация 150 кВт/204 л. с., которая стоит 43 500 евро. Машинка развивает вращающий момент 250 Н‧м и разгоняется до 100 км/ч за 8,6 с. Дальность хода – 462 км.
К списку новостей