Спецы нижегородской компании RIDA представили бронированный вариант новейшего Lexus LX 600. Доработанный в мастерской джип получил защиту класса VR7+ / B6+.
Для этого кузов кара был усилен железными листами шириной 6,5 мм, а заводские стекла изменены на 50-миллиметровые мультислойные, которые способны выдерживать попадания пуль (в том числе из снайперской винтовки Драгунова).
Снаружи броневик от RIDA смотрится как полностью для себя рядовой экземпляр модели. Модификацию выдают разве что видоизмененные рамки стекол и другие колеса, покрышки которых имеют вставки из баллистического каучука. В целом же, в потоке машин она не выделяется.
Судя по всему, салон японского джипа остался обычным, хотя и получил 5 эвакуационных выходов. Упомянутые пуленепробиваемые стекла можно открыть механически, хотя у фронтальных и был сохранен электропривод.
► Куда поехать на майские празднички?
Непосредственно демо экземпляр броневика был построен на базе лучшего Lexus LX 600 VIP с четырехместным салоном. При всем этом в мастерской подчеркивают, что разработанная ими программка доработки подступает для хоть какой версии модели животрепещущего (4-ого) поколения.
Трогать силовые агрегаты джипа русские тюнеры не стали, так что в движение авто как и раньше приводит 3,4-литровый турбомотор мощностью 415 л.с. (650 Нм) и десятискоростной автомат.
При всем этом в RIDA усилили подвеску джипа, задействовав остальные пружины и сдвоенные рессоры «по кругу». Также тюнеры доработали тормоза кара, а под капотом расположили систему пожаротушения.
К огорчению, стоимость броневика в нижегородском ателье не афишируют — ее готовы озвучить только возможным клиентам. При всем этом заметим, что в нашу страну новейший LX на данный момент ввозят только по схеме параллельного импорта.
Из-за этого цены на стоковые машинки начинаются от 16,0 млн рублей. В свою очередь установка защиты по эталону VR7+ / B6+ полностью может удвоить стоимость начального авто.
Читайте также: Русская компания RIDA готова растянуть и бронировать TLC 200 и Lexus LX