По примеру кроссовера Macan компания Porsche лишает европейский рынок моделей 718 Boxster и 718 Cayman, оснащаемых движками внутреннего сгорания. Новое поколение маленьких спортивных каров марки будет иметь только электронный привод.
При всем этом, по инфы представителя Porsche, модификации 718 Cayman GT4 RS и 718 Spyder RS как и раньше доступны в странах ЕС из-за собственного мелкосерийного производства. Это исключение, по его словам, дозволяет компании продолжать давать эти модели, невзирая на новейшие «зеленоватые» правила.
Возникновение вполне электронной серии 718 запланировано на середину десятилетия. Головной завод в Штутгарте-Цуффенхаузене уже подготовлен к этому – не так давно он прошел стадии реконструкции и расширения. В дальнейшем на классической сборочной полосы двухдверных спортивных каров вместе с машинками с оппозитным движком будут выпускаться электронные модели 718 последующего поколения.
Технические подробности о электромобилях серии 718 пока неопознаны. Дизайн, быстрее всего, основан на моделях предшествующего поколения, которые все еще работают на бензине. Техно база новейших маленьких «спортсменов», как сообщается, будет базироваться на новейшей архитектуре PPE (Premium Platform Electric), разработанной Porsche вместе с Ауди, которая также употребляется в новеньком Macan.
Кроме собственного первого электромобиля Taycan, будущего Macan с батарейным питанием и будущих электронных 718, Porsche планирует повеселить электричеством джип Cayenne и седан Panamera. Не считая того, в разработке находится совсем новейший шикарный электронный джип. К 2030 году компания хочет предложить рынку наиболее 80% новейших каров с вполне электронным приводом.
К списку новостей