Современные авто «разбудить» весьма просто: довольно просто повернуть ключ в замке зажигания, и кар будет готов делать поставленную задачку.
Но 50-60 годов назад всё было по другому: водителю приходилось проворачивать стартер вручную с помощью кривого стартера, регулировать воздушную заслонку и заливать воду в радиатор. А ещё часто проводить функцию шприцевания, чтоб всё что обязано вертеться, вертелось.
Сейчас подобные процедуры уже кажутся архаизмами, но не для всех. Вы изумитесь, но кто-то до сего времени продолжает работать на старенькых русских грузовиках.
Поглядите видеоролик, который был размещен на YouTube-канале Tekniq. Узнали? Это наш русский ЗИЛ-ММЗ-585, сделанный на базе ЗИЛ-164.
Самосвалу не наименее 60 лет, но он всё ещё делает свою работу, перевозя речной песок по достаточно сложному бездорожью. Пространство деяния — какая-то азиатская страна. Скорее всего это Вьетнам.
Самосвальный кузов ЗИЛ-ММЗ-585 мог откидываться на угол 48 градусов, а грузоподъемность составляет 3,5 тонны.
Невзирая на то, что привод у грузовика только задний, умопомрачительно как он искусно преодолевает песок и ручьи. При всем этом направьте внимание на шины: на их практически не осталось протектора.
Под капотом всё ещё трудится штатный 5,6-литровый рядный шестицилиндровый движок мощностью 100 лошадиных сил.
Снаружи и снутри ЗИЛ смотрится потрёпанным и изношенным: у него нет двери с водительской стороны, фар, а заместо пассажирского сиденья закреплены канистры с топливом. Большая часть приборной панели грузовика пуста.
И всё же, он пока живой. И проработает ещё не одно десятилетие, пока не сломается рама.
Подпишись на наш Telegram-канал
Источник: Tekniq / YouTube