Мерседес-Benz Special Trucks тестирует макет Unimog с движком на водородном горючем
Компания Мерседес-Benz Special Trucks провела тесты макета шасси Unimog с водородным движком внутреннего сгорания в режиме настоящей эксплуатации.
Мерседес-Benz Unimog на водороде — это тестовый кар, который употребляется для исследования критерий, при которых сжигание водорода быть может реализовано в качестве дополнения к приводам на аккумуляторных батареях и топливных элементах. На выведенном из эксплуатации участке шоссе меж Байройтом и Бамбергом инженеры собирали данные измерений при скашивании обочины, разгоне и заправке на публичной АЗС. Данные будут применены для предстоящей разработки кара. Тесты аккомпанировали сотрудники Autobahn GmbH. Практические тесты при низких температурах и в критериях различной топографии являются принципиальным шагом в продолжающемся проекте разработки «WaVe», в каком 18 партнеров вкупе работают над концепцией привода мотора внутреннего сгорания на водороде.
Франциска Кусумано, управляющий отдела особых грузовиков Мерседес-Benz и грузовиков, сделанных по персональному заказу: «Мы весьма довольны текущим статусом разработки тестового кара. Опосля удачного двухгодового срока реализации проекта мы уже приступаем к практическим испытаниям первого работающего макета Unimog с водородным движком внутреннего сгорания. Тесты с ролью служащих Autobahn GmbH в Верхней Франконии в особенности ценны для нас, так как тут мы можем получить принципиальные отзывы о практическом применении для последующих разработок»
Мерседес-Benz Unimog на водороде – макет кара с переоборудованным движком
Тестовый кар Мерседес-Benz Unimog сотворен на базе шасси Unimog U 430. Для привода, работающего на водороде, установлен специально переоборудованный газовый движок с баком, системами сохранности и контроля, также измерительной техникой. При сгорании водорода в моторном отделе появляется вода, которая выбрасывается в виде пара через систему выхлопа.
Колесная база и длина платформы рассчитаны таковым образом, чтоб баки с водородом можно было установить за кабиной. Четыре сертифицированных TÜV баллона высочайшего давления под давлением 700 бар вмещают в общей трудности около 14 кг газообразного водорода. Они объединены в два бака, любой из которых управляется независимо друг от друга при помощи блока управления баком.
На последующем шаге разработки инженеры планируют прирастить размер, чтоб обеспечить возможность работать в течение обыденного рабочего денька. Движок развивает около 290 л.с./1000 Нм и работает приметно тише собственного дизельного аналога. Макет был обустроен передней косилкой с 2-мя косильными головками, что позволило получить наиболее полное представление о рабочем режиме.
О наикрупнейшей в мире производственной площадке Мерседес-Benz Trucks читайте в нашей СТАТЬЕ