Грузовики и автобусы

Mercedes-Benz Unimog на водороде

Мерседес-Benz Special Trucks тестирует макет Unimog с движком на водородном горючем

Компания Мерседес-Benz Special Trucks провела тесты макета шасси Unimog с водородным движком внутреннего сгорания в режиме настоящей эксплуатации.

Мерседес-Benz Unimog на водороде — это тестовый кар, который употребляется для исследования критерий, при которых сжигание водорода быть может реализовано в качестве дополнения к приводам на аккумуляторных батареях и топливных элементах. На выведенном из эксплуатации участке шоссе меж Байройтом и Бамбергом инженеры собирали данные измерений при скашивании обочины, разгоне и заправке на публичной АЗС. Данные будут применены для предстоящей разработки кара. Тесты аккомпанировали сотрудники Autobahn GmbH. Практические тесты при низких температурах и в критериях различной топографии являются принципиальным шагом в продолжающемся проекте разработки «WaVe», в каком 18 партнеров вкупе работают над концепцией привода мотора внутреннего сгорания на водороде.

Франциска Кусумано, управляющий отдела особых грузовиков Мерседес-Benz и грузовиков, сделанных по персональному заказу: «Мы весьма довольны текущим статусом разработки тестового кара. Опосля удачного двухгодового срока реализации проекта мы уже приступаем к практическим испытаниям первого работающего макета Unimog с водородным движком внутреннего сгорания. Тесты с ролью служащих Autobahn GmbH в Верхней Франконии в особенности ценны для нас, так как тут мы можем получить принципиальные отзывы о практическом применении для последующих разработок»

Мерседес-Benz Unimog на водороде – макет кара с переоборудованным движком

Тестовый кар Мерседес-Benz Unimog сотворен на базе шасси Unimog U 430. Для привода, работающего на водороде, установлен специально переоборудованный газовый движок с баком, системами сохранности и контроля, также измерительной техникой. При сгорании водорода в моторном отделе появляется вода, которая выбрасывается в виде пара через систему выхлопа.

Колесная база и длина платформы рассчитаны таковым образом, чтоб баки с водородом можно было установить за кабиной. Четыре сертифицированных TÜV баллона высочайшего давления под давлением 700 бар вмещают в общей трудности около 14 кг газообразного водорода. Они объединены в два бака, любой из которых управляется независимо друг от друга при помощи блока управления баком.

На последующем шаге разработки инженеры планируют прирастить размер, чтоб обеспечить возможность работать в течение обыденного рабочего денька. Движок развивает около 290 л.с./1000 Нм и работает приметно тише собственного дизельного аналога. Макет был обустроен передней косилкой с 2-мя косильными головками, что позволило получить наиболее полное представление о рабочем режиме.

О наикрупнейшей в мире производственной площадке Мерседес-Benz Trucks читайте в нашей СТАТЬЕ

Mercedes-Benz Unimog на водороде

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr