Кто забыл, это китайский авто бренд, прописавшийся на производственных мощностях калининградского «Автотора». Как сказали корреспонденту Autonews.ru в аналитическом агентстве «Автостат», в I квартале текущего года на машинки данной для нас марки в стране нашлось всего 30 покупателей.
Все это количество пришлось на единственную модель Kaiyi в Рф состоит — седан E5 с 1,5-литровым 147-сильным турбодвигателем под капотом и вариатором в придачу. В автосалонах кар доступен сравнимо не так давно — с марта 2023 года. Может быть, конкретно по данной для нас причине количество реализованных машин такое маленькое. А, может, свою ложку дегтя занесла стоимость — от 1 959 000 рублей.
Сколько будут стоить кроссоверы X3 и X3 Pro, возникновения которых ожидается в мае текущего года, пока не понятно. Не исключено, что они хоть как-то воздействую на суммарные реализации бренда в нашей стране. Оба SUV построены на базе Черри Tiggo 4. Малогабаритный X3 сумеет повытрепываться 1,5-литровым 116-сильным «атмосферником», а его собрат X3 – 147-сильным вариантом этого же агрегата.
Следует уточнить, что «Автостат» получает информацию о зарегистрированных в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) машинках средством системы электрических паспортов тс (ЭПТС).
К списку новостей