Новости

Шведский Polestar стремится создавать электромобили класса люкс

 «Polestar» — это то, что Грегор Хембро, глава компании «Polestar USA», именует «стартапом с 97-летней историей». В таком положении автопроизводитель имеет незначительно больше гибкости и мудрости, когда дело доходит до того, как он будет позиционировать себя на рынке. В новеньком интервью с генеральным директором Томасом Ингенлатом выбор компании очевиден: проложить путь, который не похож на то, что сделала Tesla.

Государю Ингенлату предстоит большая работа. 

Отнять долю рынка на нынешнем высококонкурентном авто рынке тяжело. Отобрать его у таковых больших игроков в сфере электромобилей, как Tesla, может оказаться труднее. Планы Polestar должны быть совсем другими.

 В собственном недавнешнем интервью, государь Ингенлат тщательно сказал, почему Polestar не гонится за Tesla, чем она дифференцируется для клиентов и что нас ожидает в дальнейшем.

Здесь все, что известно о электрическом седане Polestar 5

Тут все, что понятно о электронном седане Polestar 5

А именно, он держится собственного представления, когда дело доходит до ценовой войны с иными автопроизводителями, включая Tesla: «Мы весьма верно заявили, что не будем вступать в ценовую войну для заслуги мотивированных характеристик размеров, поэтому что желаем сохранить нашу премиальную позицию. Мы точно не гонимся за Tesla, которая желает иметь огромное количество заводов и миллионные объемы производства».

 Напротив, Ингенлат считает, что для Polestar принципиально быть компанией, направленной на высочайшее свойство, а не на малую стоимость. «Мы желаем, чтоб модели Polestar 3, 4 и 5 крепко заняли наше пространство в секторе премиум-класса, а не производили наименьшие и наиболее дешевенькие авто», — произнес он.

Чтоб еще более выделить эту идея, он выделил, что компания Polestar лишь что обновила версию 2: «Мы сделали ее лучше и незначительно дороже. Мы могли бы создать прямо обратное, повысив ценность, установив наиболее дешевенькую батарею, наиболее дешевенькую электронную коробку, используя наиболее дешевенькие материалы и сохранив ту же стоимость. Либо мы могли бы последовать примеру Tesla и предложить лишь один экран и сберечь огромные средства, поэтому что монитор перед водителем стоит недешево. Но мы этого не сделали».

Не так издавна, наше издание писало о том, что тестирование Tesla Semi подтвердило его дальность хода в настоящих критериях. В протяжении наиболее чем 2-ух недель независящие испытатели записывают данные о Tesla Semi и как далековато она вправду может пройти.
Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr