«Polestar» — это то, что Грегор Хембро, глава компании «Polestar USA», именует «стартапом с 97-летней историей». В таком положении автопроизводитель имеет незначительно больше гибкости и мудрости, когда дело доходит до того, как он будет позиционировать себя на рынке. В новеньком интервью с генеральным директором Томасом Ингенлатом выбор компании очевиден: проложить путь, который не похож на то, что сделала Tesla.
Государю Ингенлату предстоит большая работа.
Отнять долю рынка на нынешнем высококонкурентном авто рынке тяжело. Отобрать его у таковых больших игроков в сфере электромобилей, как Tesla, может оказаться труднее. Планы Polestar должны быть совсем другими.
В собственном недавнешнем интервью, государь Ингенлат тщательно сказал, почему Polestar не гонится за Tesla, чем она дифференцируется для клиентов и что нас ожидает в дальнейшем.
Тут все, что понятно о электронном седане Polestar 5
А именно, он держится собственного представления, когда дело доходит до ценовой войны с иными автопроизводителями, включая Tesla: «Мы весьма верно заявили, что не будем вступать в ценовую войну для заслуги мотивированных характеристик размеров, поэтому что желаем сохранить нашу премиальную позицию. Мы точно не гонимся за Tesla, которая желает иметь огромное количество заводов и миллионные объемы производства».
Напротив, Ингенлат считает, что для Polestar принципиально быть компанией, направленной на высочайшее свойство, а не на малую стоимость. «Мы желаем, чтоб модели Polestar 3, 4 и 5 крепко заняли наше пространство в секторе премиум-класса, а не производили наименьшие и наиболее дешевенькие авто», — произнес он.
Чтоб еще более выделить эту идея, он выделил, что компания Polestar лишь что обновила версию 2: «Мы сделали ее лучше и незначительно дороже. Мы могли бы создать прямо обратное, повысив ценность, установив наиболее дешевенькую батарею, наиболее дешевенькую электронную коробку, используя наиболее дешевенькие материалы и сохранив ту же стоимость. Либо мы могли бы последовать примеру Tesla и предложить лишь один экран и сберечь огромные средства, поэтому что монитор перед водителем стоит недешево. Но мы этого не сделали».
Не так издавна, наше издание писало о том, что тестирование Tesla Semi подтвердило его дальность хода в настоящих критериях. В протяжении наиболее чем 2-ух недель независящие испытатели записывают данные о Tesla Semi и как далековато она вправду может пройти.