Они должны начать работу в Атланте (США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке)), Чэнду (Китай) и Мангейме (Германия), начиная с октября. К концу 2024 года компания планирует расширить свою деятельность до наиболее чем 2000 точек зарядки.
По инфы автоконцерна, длительная цель — сделать к концу десятилетия наиболее 2000 зарядных станций с наиболее чем 10 000 точками зарядки. Зарядные станции обеспечивают при помощи фаворитных систем зарядки CCS1, CCS2, NACS (зависимо от региона) мощность зарядки до 400 кВт.
В Мерседес-Benz уточняют, что при выбирании местоположения особенное внимание будет уделяться приятному и неопасному обслуживанию клиентов. А именно, их расположат на грузовых парковках, что размещены на главных транспортных магистралях. Для обеспечения сохранности планируется оборудовать зарядные станции камерами видеонаблюдения.
«Чтоб создать процесс зарядки еще наиболее комфортным, зарядные станции будут иметь доп функции удобства, такие как, к примеру, услуга Plug & Charge. Это дозволяет клиентам Мерседес-Benz с момента подключения зарядного кабеля автоматом делать процесс зарядки и оплаты», — рекламирует автопроизводитель.
По инфы Мерседес-Benz, обещанная экологически незапятнанная электроэнергия в точках резвой зарядки будет обеспечиваться в большей степени за счет договоров на поставку экологически незапятанной энергии либо с внедрением сертификатов на возобновляемые источники энергии. Отдельные зарядные станции также будут обустроены фотоэлектрическими установками.
«Мы твердо убеждены в том, что электромобильность является ключом к устойчивому будущему с нулевым уровнем выбросов, — заявил Франц Райнер, генеральный директор Мерседес-Benz Mobility AG. — Наша цель — сделать инфраструктуру, которая обеспечивала бы электромобили надежными и ординарными вариациями зарядки».
К списку новостей