Создание каров на бывшем заводе Nissan обязано начаться во втором квартале 2023 года. Эта информация была всераспространена пресс-службой компании АвтоВАЗ со ссылкой на слова генерального директора компании Максима Соколова. Что же за авто там будут изготавливаться?
Покупка новейшего завода
Компания АвтоВАЗ собирается запустить завод под Санкт-Петербургом в конце второго квартала 2023 года. Сборочный завод под Санкт-Петербургом перебежал в собственность страны в конце 2022 года и был передан на баланс подведомственного Минпромторгу ФГУП «НАМИ», который сразу является держателем контрольного пакета акций АвтоВАЗа. По условиям сделки рабочий коллектив и оборудование перебегают в новейшую структуру, которая имеет право выпускать ряд моделей в рамках соглашений с бывшими и новенькими партнерами, в том числе модели Renault. Управлять заводом должен менеджмент АвтоВАЗа, который опосля передачи промышленной площадки в свое ведение стал гласить о развитии новейших связей с бизнес-структурами из дружеских государств.
Как заявляется управлением АвтоВАЗа, соглашения уже близки к окончанию и работа по организации производства на заводе под Санкт-Петербургом будет скоро начата. При этом, авто должны выезжать за пределы сборочных цехов уже в конце второго квартала 2023 года. На данный момент определены цеха для крупноузловой сборки новейших каров. Имеющиеся сборочные потоки и промышленные мощности пока задействоваться не будут.
Партнеры, готовые участвовать в запуске производства, не именуются, хотя Максим Соколов упоминал, что они из одной из дружеских государств. При этом это будут новейшие модели, которые не принадлежат компаниям Nissan либо Renault. По дискуссиям и намекам это быть может китайский концерн FAW, уже представленный на русском рынке. Но создание машин типо будет осуществляться не под китайскими марками, а под брендом Lada и их наружный вид будет приспособлен в соответствие с дизайнерскими эталонами русской марки.
На первых шагах сборка будет вестись из машинокомплектов, которые будут поступать из Китая жд транспортом. Потом, по словам управляющего АвтоВАЗа, будет углубляться локализация, и в течение пары лет предприятие перейдет к выпуску машин по полному циклу с штамповкой деталей и покраской кузовов.
Besturn X40
Компания FAW реализует на русском рынке два кроссовера, принадлежащих к классам SUV © и SUV (D). Это авто Besturn X40 и T77.
1-ый кроссовер принадлежит к классу малогабаритных паркетников и по габаритам похож на Хэндэ Creta. Его длина составляет 4 310 мм, ширина — 1 780 мм, а высота — 1 680 мм. Колесная база — 2600 мм, а дорожный просвет — 180 мм.
Besturn X40 оснащается бензиновым 4-цилиндровым атмосферным движком экологического класса Евро 5, который развивает наивысшую мощность 108 л. с. и вращающий момент 155 Нм. Вкупе с силовым агрегатом поставляются 5-ступенчатые механические коробки либо японские 6-ступенчатые автоматические коробки AISIN. Привод у машинки лишь фронтальный. Стоимость на Besturn X40 в Рф начинается от 1,5 млн рублей.
Bestune T77
Кроссовер Bestune T77 имеет приметно больший кузов и различается современным дизайном. Длина кара добивается 4 525 мм, ширина — 1 845 мм, а высота — 1 615 мм. Паркетник имеет колесную базу в 2700 мм, а клиренс в 170 мм.
Кроссовер оснащается турбованным 4-цилиндровым 1,5-литровым движком мощностью 160 л. с., который способен развивать наибольший вращающий момент 258 Нм. Вкупе с ним идут механические коробки либо механизированные коробки с двойным сцеплением в масляной ванне.
Машинка продается с фронтальным приводом. Задняя подвеска выполнена на базе торсионной скручиваемой балки. Комплектации кара включают датчик дождика, помощник управления далеким светом, умственный круиз-контроль, систему предупреждения о выезде из полосы движения (LDW), систему информирования о вялости водителя, функцию задержки выключения фар (follow me home), круиз-контроль и остальные функции.
Bestune T77 стоит у русских дилеров от 2,0 млн рублей.