Опосля приобретения необычного австрийского бренда KTM, компания Pierer Mobility Group стала производителем двухколёсного транспорта №1 в Европе: в первой половине 2023 года было продано 190293 байка, а объём продаж возрос на 16,5 процентов по сопоставлению с этим же периодом 2022 года.
Pierer Mobility Group полны решимости и далее наращивать свои характеристики, потому высшее управление компании решило реализовать производителей велосипедов R Raymon и Felt, переключившись на создание электровелосипедов под брендами Husqvarna и GasGas.
Планы Pierer Mobility Group
Это решение было принято для предстоящей консолидации усилий над 4-мя мотоциклетными брендами, входящими в группу: KTM, GasGas, Husqvarna и MV Agusta. Не считая того, Pierer Mobility Group уменьшит 300 рабочих мест на собственных производственных предприятиях в Австрии и перенесёт создание на совместные компании в Индии (с Bajaj) и Китае (с CFMoto). Отчасти переедет и конструкторское бюро компании.
Этот шаг основан на кропотливом анализе экономической и денежной ситуации в Европе, где в 2024 году ожидается спад экономической активности, в особенности опосля того, как Европейский центробанк подтвердил, что сохранит главную ставку на сегодняшнем уровне. Эта ситуация уже вынудила Pierer уменьшить дилерскую сеть, чтоб создать её наиболее действенной.
Благодаря неплохой ликвидности Pierer Mobility Group посодействовали ряду дилеров понизить бремя больших банковских ставок, также оказали помощь неким поставщикам, столкнувшимся с финансовыми неуввязками. Таковым образом, совет директоров Pierer принял решение усилить главный бизнес, сделав 2024 год годом консолидации.
С иной стороны, решение о переносе части производственной деятельности из Австрии смотрится полностью логичным, беря во внимание, что создание среднекубатурных моделей 790 Duke и 790 Adventure было перенесено в Китай на предприятие CFMoto ещё ранее, и это оказало положительный эффект, не только лишь в плане наиболее низких производственных издержек, да и в плане укрепления стиля KTM на рынках Далекого Востока, которые как и раньше вырастают куда резвее всех остальных.
Pierer Mobility Group и CFMoto хотят прирастить количество производимых вместе байков с 50000 до 10000 штук. Совет директоров очень оптимистичен в плане того, что реализации в последующем году останутся на уровне 2023 года, а рентабельность EBIT составит от 5 до 7 процентов. Чтоб обеспечить прибыльность Pierer Mobility, управление воспримет на 2024 денежный год меры по сокращению расходов на двузначное число миллионов.
Что касается MV Agusta, то Pierer Mobility заверили персонал компании, что группа очень уверена в одной из самых знаменитых марок в истории мотоциклетного спорта. Новейший адвенчер MV Agusta LXP Orioli на новейшей 900-кубовой тройке обещает показать таковой же фуррор на рынке, какой произвёл на выставке EICMA в ноябре 23 года. Для предстоящей поддержки продвижения MV Agusta на мировом рынке их модели будут распространяться через дилерскую сеть Pierer Mobility Group.
В конце концов, в весеннюю пору 2026 года будет исполнен колл-опцион для KTM AG на право приобретения контрольного пакета акций MV Agusta. Это станет серьёзным поворотным моментом для знаменитой итальянской компании, которая, в конце концов, выйдет из вереницы годов денежной непостоянности.