Русское подразделение исландского ателье Arctic Trucks представило доработанный вариант Тойота Sequoia. Получившаяся у их модификация обычно имеет в заглавии приставку «AT37».
Сообщается, что построена она была на базе Sequoia TRD Pro, снаряженного гибридной установкой i-Force Max TwinTurbo V6. Тюнеры попытались приготовить начальную машинку к грозному российскому бездорожью.
Модификация получила фронтальные и задние подкрылки и брызговики, также фирменные наклейки. Еще ее можно распознать по расширенным колесным аркам и новеньким колесам.
Если стоковому авто положены 18-дюймовые диски, то доработанный имеет уже 17-дюймовые, при этом «обуты» они в 37-дюймовые покрышки. Клиренс при всем этом был увеличен до 256 мм (+ 25).
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Плюс параллельно русским тюнерам удалось сделать лучше характеристики геометрической проходимости. Так, углы заезда и съезда были увеличены до 26 и 30 градусов соответственно.
Спецы из Арктик Тракс отмечают, что в конструкции Тойота Sequoia AT37 было задействовано порядка 70 неповторимых компонент. Посреди их измененные фронтальные крепления крепления к раме, также крепления задних амортизаторов и интеркулера. За доплату можно заказать защиту мотора, лебедку и шноркель.
Силовая установка машинки изменениям не подверглась. Она как и раньше состоит из 3,4-литрового бензинового V6 мощностью 389 л.с. и 49-сильного электромотора, которые сумме выдают 437 «кобыл». Также в наличии есть десятискоростной автомат и полный привод.
Перечисленные доработки обойдутся обладателям минимум в 1 350 000 рублей, при этом все внесенные в систему кара конфигурации будут внесены в ЭПТС. А еще в ателье можно сходу же заказать готовую машинку — за 14 950 000 руб.
Читайте также: В Arctic Trucks доработали электронный Nissan Ariya для экспедиции