Мото

Honda Jump Control. Ассистент прыжков на мотоцикле


Развитие технологий безизбежно ведёт к внедрению компьютерных систем ассистирования в современные байки, и с каждым годом эти системы стают всё умнее и изощрённее. Еще одно доказательство этому выпустила Honda в виде системы Jump Control (практически — управление прыжком), предназначенной специально для внедорожных байков.

Помощник прыжков на байке

Ещё не так давно ABS и трекшн-контроль числились необязательным излишеством, потом перебежали в категорию нужных опций, а на данный момент потихоньку вливаются в неотклонимый список обычного оборудования. Но это только начало. Далее был вилли-контроль, система управления торможением движком, лаунч-контроль и даже слайд-контроль, другими словами система управления управляемым заносом. Вся эта красота, сделанная в помощь обычным смертным на треке, сейчас доступна и на обыденных дорожных байках. Обычно, полигоном для новейших технологий стают байки, но не стоит забывать и о внедорожных байках, включая турэндуро: конкретно на их в первый раз возникли и были опробованы переключаемые режимы езды, 1-ый шаг в всеохватывающие системы ассистирования. Сейчас же Honda вновь направила собственный взгляд на вседорожники в попытке повысить их сохранность, и конкретно этому посвящена новенькая патентная заявка. В ней Honda обрисовывает систему управления прыжками, которая поможет райдеру надзирать байк в полёте.

Honda Jump Control

Заявка проиллюстрирована эскизами, на которых изображено что-то вроде CRF450 Rally в Dakar-версии, и полностью возможно, что конкретно раллийные байки получат её сначала. В значимой мере эта система базирована на уже известном и имеющемся оборудовании: электрической ручке газа, электрической дроссельной заслонке, ABS и датчиках наклона. Вообщем, к ним присоединится ещё один элемент, пока наименее распространённый на байках — камера, установленная на носу байка, также комп для обработки изображений с неё.

Во время работы камера «лицезреет» склоны по мере приближения к ним, употребляет датчики наклона байка для определения их ориентации, так что даже приближаясь к склону во время поворота, система способна оценить его высоту и дистанцию до него. Определив характеристики склона, система работает подобно трекшн-контролю и остальным уже знакомым электрическим помощникам, в том числе используя предустановленные режимы для определения степени вмешательства.

В режиме прыжков A система вмешивается более активно, снижая скорость байка по мере приближения к верху склона для того, чтоб колёса не отрывались от земли. Для этого употребляется электрическая дроссельная заслонка, а по мере необходимости и тормоза. На самом деле, в этом режиме система работает над предотвращением прыжков, подобно тому, как вилли-контроль в самом серьезном режиме предутверждает отрыв фронтального колеса от дороги. Положение колёс (находятся ли они на грунте либо в воздухе) отслеживается с помощью датчиков хода подвесок и датчиков скорости вращения колёс.

Ну а для наиболее опытнейших райдеров имеется режим прыжков B. В нём система дозволяет делать умеренные прыжки и помогает сохранить контроль над байком в воздухе. Система оперирует таковым параметром, как целевое расстояние полёта, и, зависимо от угла наклона прыжка, может уменьшать газ для того, чтоб байк не пропархал больше данной дистанции. Как и в случае с современными системами трекшн-контроля и слайд-контроля, очень возможно, что целевое расстояние полёта можно будет настраивать через меню.

Во время выполнения прыжка система управляет положением байка с помощью дросселя и заднего тормоза. Добавление газа принуждает переднюю часть байка подниматься, а активация заднего тормоза, напротив, опускает фронтальное колесо на грунт. Конкретно так бывалые внедорожные райдеры и управляют положением байка, но система Honda автоматизирует эти деяния для того, чтоб сохранять угол полёта байка под контролем. В режиме прыжков B система стремится задерживать положение байка близким к горизонтальному, чтоб приземление происходило на оба колеса. Также в патенте описан наиболее продвинутый режим прыжков C, который также даёт компу управлять положением байка и дистанцией прыжка, но задаёт наиболее вертикальное положение байка во время полёта, чтоб приземление происходило поначалу на заднее колесо. Возможно, также в этом режиме можно будет прирастить скорость взлёта и дальность полёта.

Система, по-видимому, рассчитана на начинающих либо имеющих средний уровень способностей райдеров, так как наиболее бывалые райдеры постоянно предпочтут полный контроль над байком. Но, беря во внимание повсевременно растущую популярность внедорожных моделей и турэндуро, эта система определённо будет полезна для преодоления ужаса перед прыжками, и начинающие внедорожные райдеры оценят её по достоинству.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr