Автограмота

Разогнался и покалечил. Электросамокаты сбивают людей практически ежедневно

Вчера на улице Вешняковской в Москве 18-летний электросамокатчик сбил на тротуаре 4-летнюю девченку. Маша и ее сестра-ровесница двигались на обыденных детских самокатах, рядом шел 7-летний брат девченок и их бабушка. Все как положено: по правой стороне. Направлялись погулять в парк «Радуга». И вдруг на Машу на большой скорости налетел электросамокатчик. Результат — малышка с сотрясением мозга, мощным ушибом ноги и переломом лобной части черепа попала в реанимацию. Позже ее перевели в травматологическое отделение. Виновник трагедии, который, оправдываясь, говорил, что это ребенок в него въехал, отвертелся легким ушибом.

И это лишь одно из крайних звучных происшествий с ролью электросамокатов. Понизить число схожих инцидентов призваны поправки, внесенные в Правила дорожного движения с 1 марта этого года. «Сейчас для электросамокатов, электроскейтбордов, моноколес, гироскутеров, сегвеев введено общее определение, термин — СИМ (средства персональной мобильности)», — объясняет директор Ассоциации операторов микромобильности Ксюша Эрдман.

Содержание

ПДД в деталях

Подробнее о инновациях поведал директор Департамента гос политики в области сохранности авто и городского пассажирского транспорта Минтранса РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) Сергей Семенов.

По его словам, юзеры СИМ — это полноправные участники движения. «До недавнешнего времени их приравнивали к пешеходам, и это было некорректно», — считает Семенов.

Согласно поправкам, «наездники» электросамокатов, электроскейтбордов, моноколес, гироскутеров и сигвеев:

  • не должны ездить со скоростью выше 25 км/ч;
  • могут ездить по тротуарам лишь тогда, когда в районе нет специальной велоинфраструктуры, при бесспорном приоритете пешеходов. Масса электротранспорта в таковых вариантах не обязана превосходить 35 кг. Другими словами, если нет велоинфраструктуры, можно ездить по обочине, а при ее отсутствии — по правому краю дороги, где разрешено движение каров со скоростью не наиболее 60 км/ч и можно ездить велосипедистам.
  • должны спешиваться, переходя через дорогу;
  • выезжая из двора, должны уступать дорогу иным участникам дорожного движения.

Правилами также утверждены для СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) дорожные знаки, таблички, разметка.

Сергей Семенов объяснил, что детки до 7 лет должны ездить по тротуарам и лишь под присмотром родителей. Детки и дети от 7 лет до 14 получают доступ к велосипедной инфраструктуре, но им запрещено выезжать на велополосы на проезжей части.

Дети же старше 14 лет и взрослые должны применять велосипедную инфраструктуру.

За несоблюдение правил предусмотрена административная ответственность в согласовании со статьями 12.29 и 12.30 — штраф от 800 до 1500 рублей.

Поправки для порядка

Специалисты в сфере СИМ положительно оценивают корректировки, внесенные в ПДД.

«Сейчас Правила дорожного движения верно дают осознать, что самокаты и остальные средства персональной мобильности являются всеполноценным видом транспорта», — отмечает пресс-секретарь сервиса по прокату электросамокатов Urent Алёна Сухаревская.

«За нарушения предусмотрена административная ответственность. И это верно прописано», — гласит директор департамента страхования пассажиров «АльфаСтрахование» Дмитрий Мигачев.

Время покажет

Но угрожает ли электросамокатчикам уголовщина, как, к примеру, водителям авто, за ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) с томными последствиями? Пока на этот вопросец ответа нет, поэтому что нет прецедентов. Управляющий Федерации автовладельцев Рф и директор Государственного центра сохранности движения Сергей Канаев считает, что для начала необходимо поглядеть, к каким результатам приведут новейшие меры. И позже уже подымать вопросец о уголовной ответственности. В то же время, по его словам, Федерация выступает за применение в Рф практики, введенной в Сингапуре.

«Люди, управляющие хоть каким видом транспорта, у которого есть разрешение выезжать на дороги общего использования, должны учить правила дорожного движения, сдавать теорию. Принципиально осознавать, как двигаться по дорогам. Поэтому что основная неувязка в том, что почти все, управляя электросамокатами, задумываются, что они до сего времени остаются пешеходами и им должны все уступать дорогу, и время от времени не знают простых правил, в том числе, как перестроиться на проезжей части, — объясняет эксперт. — Как указывает практика Сингапура, неувязка пропала опосля введения этих мер».

Не считая того, по воззрению Канаева, следует свести к нулю возможность проезда электросамокатов по тротуарам. Для неопасной езды есть велодорожки. «Не обязано быть такового беспорядочного движения, как на данный момент, по другому травмы неизбежны», — уточняет спец.

Мало истории

Меж тем, почти все специалисты сходятся во мировоззрении, что современные правила претерпят еще не одно изменение, до этого чем станут полностью действенными и приблизятся к ПДД для автомобилистов, которые, к слову сказать, совершенствовались в течение нескольких веков!

«1-ое упоминание о ПДД мы встречаем при исследовании истории Старого Рима, а конкретно во времена правления Гая Юлия Цезаря. Это не случаем, потому что масштабное стройку дорог соединено конкретно с историей этого страны. Гай Юлий Цезарь, для того чтоб регулировать потоки пешеходов и конных упряжек, ввел однобокое движение на улицах Рима, тем ограничил поток колесного транспорта по улицам Нескончаемого городка.

Средневековая Европа так же, как Рим, делает свои правила дорожного движения. К примеру, в Париже был установлен “высокоскоростной режим” для всадников, которым было запрещено передвигаться вскачь по улицам городка», — ведает учитель истории и обществознания школы № 1465, автомобилист с 25-летним стажем вождения Наталья Путинцева.

«В Рф еще при царе Иване III в XV веке были утверждены 1-ые российские правила дорожного движения. Они определяли порядок использования дорогами с перекладными лошадьми, на которых ездили на далекие расстояния, — добавляет Оксана Бондаренко, директор Музея Транспорта Москвы. — А резвую езду стали ограничивать еще при Петре I. В 1683 году он издал указ, который воспрещал “лихачить” на улицах Москвы, также воспрещал кучерам лупить прохожих хлыстами. В 1730 году императрица Анна Иоанновна ужесточила наказание для лихачей. Их полагалось штрафовать, сечь розгами и ссылать на каторгу».

Пионером публичного транспорта в Рф стала конка. Чуть появившись на улицах, она сходу получила ценность перед иными тс на перекрестках.

Были и очень смешные ограничения. Так, 1-ый декрет «О автодвижении по городку Москве и ее окрестностям», принятый в 1920 году, воспрещал ездить на машине в театр, наибольшая скорость для легковых каров составляла «не наиболее 25 верст в час» (27 км/ч), для грузовых — «не выше 15 верст в час» (16 км/ч). Если же машинка не была вооружена фонарями, то «не выше 10 верст в час» (11 км/ч).

«В 1920-х годах в Москве возникли 1-ые светофоры. Два семафора с поворачивающимися крыльями установили на Пушкинской площади, которая в те времена называлась Страстной. Ими управлял особый регулировщик, который поворачивал крылья вокруг оси на 90 градусов», — гласит Бондаренко. 

А 1-ые дорожные знаки возникли лишь в 1933 году. Их было 23: 4 указательных, 13 воспрещающих и 6 предупреждающих. Для сопоставления: сейчас их больше сотки. В 1950 году были изданы требования к рядовому автомобилисту. Его обязывали «быть чистоплотным, дисциплинированным, обходительным и кропотливо смотреть за состоянием кара».

А что в стране

К слову, происшествия с ролью электросамокатов фиксируются не только лишь в Москве. Вот только несколько крайних случаев.

В Воронеже 21 апреля на электросамокатчика наехала машинка. Шофер легковушки не успел затормозить и сбил мужчину. Пострадавшего доставили в поликлинику. 2-мя деньками ранее, 19 апреля, в поликлинику обратилась 83-летняя жительница Петербурга. Докторам она поведала, что в парке Сосновка её сбил неведомый на электросамокате. В итоге — у пенсионерки порвана верхняя губа.

Вечерком 21 марта в Ростове на дону-на-Дону 17-летний ребенок не увидел кар. Молодой электросамокатчик получил травмы и был госпитализирован.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr