Как уже говорилось в конце прошлого года, русские дилеры сполна затоварились новенькими авто (в большей степени китайскими), а распродавать все это «хозяйство» каким-то образом необходимо. В данной связи пользователи могут рассчитывать на отличные скидки. И ведущие игроки рынка молвят о этом открыто.
По словам Николая Иванова, директора департамента продаж новейших каров «Рольф», которые приводят «Ведомости», в истинное время на складе компании «томятся» 4520 машин, хотя в 2022 и 2023 годах их было в среднем 4266 и 4339 ед. «Потому скидки буквально будут, – утверждает эксперт. – Даже если взять декабрь 2023 года, Черри, Exeed и Haval улучшали торговые условия. Они начали осознавать, что рынка всем не хватает и приходится кое-где демпинговать».
Алексей Подщеколдин, председатель совета директоров «БН-Моторс», являющийся также президентом ассоциации «Русские автодилеры», заявил, что по той же Lada Vesta «перегруз» составляет месячный размер продаж, при всем этом по «китайцам» он вдвое больше.
По воззрению главы РОАД, цены, установленные автопроизводителями, буквально не поменяются, вся перегрузка ляжет на продавцов – они будут обязаны привлекать клиентов различными скидками, спецпредложениями и призами.
А вот Илья Петров, директор розничных продаж АГ «Авилон», отметил, что имеющиеся на данный момент на складах припасы каров не критические и не приносят осязаемого вреда ни импортерам, ни торговцам. Это, быстрее, соединено с широтой номенклатуры по комплектациям и цветам для ублажения покупательского спроса. Но недостаток по «тем либо другим моделям в различных секторах рынка сохраняется».
К списку новостей