Производитель электромобилей Fisker продал в 2023 году не настолько не мало вседорожников Ocean, как планировал. В наступившем году южноамериканский стартап хочет поменять ситуацию с продажами и заявил, что отрешается от прежней и не показавшей собственной эффективности модели прямых продаж – ставка будет изготовлена на торговых партнеров.
Схема дилерского партнерства в истинное время разрабатывается спецами Fisker для внутреннего рынка Северной Америки. При всем этом в Европе калифорнийский бренд собирается сделать сочетание прямых продаж и дилерского агентства.
«В 2023 году рынок электромобилей абсолютно поменялся. Fisker, как быстрорастущий стартап, трансформирует свои стратегические усилия, создавая доступность бренда и каналы сбыта, нужные для ублажения возрастающего спроса на Fisker Ocean и подготовки к запуску новейших моделей, – заявил основоположник и генеральный директор компании Хенрик Фискер. – Мы продолжаем развивать нашу бизнес-модель и хотят сделать в наступившем году порядка 50 дилерских центров в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), Канаде и аналогичное количество в Европе».
За крайний год Fisker пару раз корректировал производственное планирование и снижал мотивированные характеристики. В итоге в 2023 году было произведено всего 10 142 электромобиля заместо ранее анонсированных 42 400 машин. Сейчас компания строит собственный 1-ый сборочный завод, который заработает в июне 2024 года. На нем планируется собирать не только лишь Ocean, да и ряд будущих моделей.
Хенрик Фискер: «Мы являемся высокодоходной компанией, но в собственной работе столкнулись с бессчетными неуввязками. Памятная почти всем эпидемия COVID-19 сделала препядствия в цепочках наших поставок, которые в 2023 году мы в значимой степени преодолели. В 2024 году ждем резвого роста. У нас приличный бизнес с относительно низкими затратными расходами и отмеченный заслугами кар, который нравится покупателям».
К списку новостей