Автобизнес

Рост продаж грузовиков замедлился в сентябре

Рынок грузовых каров в сентябре продолжил восстановление в годичном выражении, превысив 13 тыс. машин, но откатился от рекордных значений предшествующего месяца. В отрасли молвят, что сентябрь — обычно период наиболее низкого спроса отмечая воздействие удорожания техники и финансирования на фоне роста утильсбора и увеличения ставки ЦБ. В целом спрос на рынке остается высочайшим, констатируют его участники, ждя доп оживления в конце года.

Рынок грузовых каров в сентябре вырос на 89,1%, до 13,7 тыс. машин, подсчитал «Автостат». Итог оказался на 15,6% меньше августовского пика рынка, когда было продано 16,2 тыс. грузовых каров, но выше прошлых месяцев. Лидирует по продажам КамАЗ (падение на 5,1% к прошлому году, до 2,55 тыс. машин), но китайские марки в топ-3 реализовали сопоставимые объемы. Так, реализации Shacman выросли в два раза, до 2,2 тыс. каров, Sitrak — в 5 раз, до 2,2 тыс. штук, следует из данных агентства. «Автостат» учитывает в статистике не только лишь томные грузовики.

В сентябре обычно наблюдается меньше регистраций грузовых каров, а в октябре—декабре их количество может достигать 16–20 тыс. за месяц, отмечает директор по маркетингу BWG Анна Ерохина. В августе толика тягачей на рынке томных грузовиков составила наиболее 50%, и эта тенденция сохранится до конца года, считает она. «Перевес в пользу тягачей появился уже в апреле. Для сопоставления: по итогам прошедшего года рынок томных грузовиков оценивался в 75 тыс. единиц, а толика седельных тягачей составляла 25%, самосвалов — 36%,— объясняет она.— Такое соотношение нехарактерно для рынка: на долю седельных тягачей обычно приходилось не наименее 40% рынка».

Управляющий «Авито Спецтехники» Андрей Ковалев гласит, что активные покупки грузовиков объясняются в том числе отложенным спросом на технику и ростом рынка грузовых автоперевозок. «Также на динамику спроса оказал воздействие фактор загруженности жд перевозок»,— отмечает он, объясняя рост предложения повышением толики китайских брендов. На «Авито Спецтехнике» в 3-ем квартале предложение по новеньким грузовикам подросло на 110% при увеличении спроса на 35%. Самой нужной моделью стал КамАЗ 43 118 (11,2% от общего спроса на новейшие грузовики) со средней ценой 12,5 млн руб. На втором месте тягач Shacman X3000 с толикой спроса 9,8% и средней стоимостью 9,65 млн руб.

В КамАЗе произнесли “Ъ”, что, по их оценкам, в сентябре записанно наиболее 13 тыс. томных грузовиков, наиболее чем в два раза выше, чем годом ранее. В концерне молвят, что сектор томных самосвалов стабилизировался, а магистральных тягачей — продолжает рост. Свои реализации КамАЗ оценит «к середине октября», но там отметили: «Наша основная деятельность ориентирована на обеспечение транспортной сохранности страны, и на вольный рынок техники попадает не достаточно. Не совершенно корректно в этих критериях ассоциировать толики на рынке».

Исполнительный директор ООО «Сторк» (официальный дилер Dayun в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина)) Артур Солдаткин отмечает маленькое сокращение спроса в сентябре на грузовые авто Dayun на газомоторном горючем. Причинами он именует насыщение рынка и повышение цены денежных инструментов, сначала лизинга. Государь Солдаткин ждет, что обычный всплеск спроса придется на конец года, опосля что до весны на рынке наступит затишье.

В итоге увеличения главный ставки и ставок лизинговых компаний сначала сентября наблюдался спад продаж, гласит управляющий отдела продаж компании «ААА Траксервис» (дилера MAN, Sitrak, Howo, Isuzu) Дмитрий Кондраков. Но во 2-ой половине месяца спрос опять активировался. Большая часть запросов — на большие партии, добавляет он.

Директор департамента коммерческого транспорта ГК «Автодом» и ГК «Автоспеццентр» Владимир Желобов гласит, что на рынке тяжеленной техники (тягачи и самосвалы) отмечается размеренно высочайший спрос. «Спрос в этом секторе был бы еще активнее, если б не увеличение утильсбора и процентной ставки по кредитам и лизинговым договорам,— продолжает он.— Главная ставка ЦБ выросла с 9,5% до 13%, потому все предложения стали наименее прибыльны для клиентов минимум на 4%. А с учетом того, что возросли даже действующие контракта с клиентами, дилеры тяжеленной техники продали меньше ожидаемого». Предстоящее развитие ситуации, считает он, зависит от того, будет ли повышаться главная ставка.

Ольга Никитина

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr