Для челнинского автогиганта это событие. Дело в том, что из-за санкционного давления были прекращены поставки целого ряда автокомплектующих к грузовикам многообещающего поколения K5, но предприятие не приостановило создание флагманских КАМАЗ-54901.
Как информирует пресс-служба автозавода, до рестарта производства модели на новейшей компонентной базе каждый месяц с сборочного потока сходило по 150 каров «54901». В их производстве были применены автокомпоненты из складских припасов. А параллельно в течение прошедшего года компания интенсивно трудилась над локализацией привезенных из других стран девайсов – «была проведена большая работа с другими русскими поставщиками и поставщиками из дружеских государств».
Камазовским инженерам удалось поновой освоить наиболее 2000 позиций деталей для КАМАЗ-54901. Как результат, в феврале 2023 года запущено серийное создание КАМАЗ-54901 на новейшей санкционно-устойчивой компонентной базе с усовершенствованными чертами. Уточняется, что на нынешний денек с промышленного сборочного потока раз в день сходит наиболее 30 флагманских грузовиков. С начала года реализована 1 тыс. каров линейки K5.
Говорится и о улучшении потребительских параметров кара. Он, а именно, укомплектован доработанными системами остывания, нейтрализации, электрооборудования, бортовой информационной системой, подвеской кабины. На К5 изменены АКПП, ведущий мост, пневматическая система и некие остальные узлы, усовершенствована плавность хода, снижен расход горючего, предусмотрен доп шумоизолирующий слой на дверях кабины.
К списку новостей