Удлиненные кабины Scania, именуемые в народе «Longline», нужны почти всеми европейскими перевозчиками.
Они представляют собой удлинённые приблизительно на один метр спальные отсеки, вмещающие диванчик, кухню, мобильный туалет и огромную кровать. Но понимаете ли вы, что подобные кабины делали для грузовиков Scania Vabis ещё в 1950-х годах?
Эта история началась посреди 1950-х годов, когда шведскую компанию Hansons Blommor, специализирующуюся на перевозке цветов, не устроил весьма узенький спальный отсек, которым оснащался Scania Vabis 71.
Тогда управление компании решило выслать собственный грузовик германской компании Kässbohrer, спецу по модификации кузовов.
Так возник неповторимый грузовик с большим спальным отсеком. Kässbohrer удалил необычную кабину и сделал совсем новейший дизайн фронтальной части, также расширил ее на несколько см.
Базу кабины составляла часть каркаса автобусного кузова: автобусы компания производила в большенном количестве. В итоге сиденье водителя оказалось над фронтальной осью, а сзаду образовалось большущее спальное пространство.
Там можно было найти элементы удобства и роскоши, которые мы привыкли созидать сейчас в большущих американских тягачах: стол с 4-мя складными креслами, трансформирующимися в двуспальную кровать, маленькую кухню, умывальник и туалет.
Седельный тягач работал в паре с полуприцепом-фургоном, и по меркам тех пор автопоезд имел колоссальные габариты. Невзирая на то, что он находился в рамках шведских законов, он не мог легитимно передвигаться по дорогам остальных государств, так как превосходил установленные ограничения.
Конкретно потому его эксплуатировали не так длительно. Позднее грузовик перестроили, превратив из седельного тягача в фургон.
Скоро опосля этого компания Hansons Blommor разорилась, и грузовик был продан.
Он некое время оставался в руках шведской гос транспортной компании ASG, работая совместно с прицепом, пока не был списан.
К огорчению, до наших дней он не сохранился.
Подпишись на CARAKOOM в Telegram