Автограмота

Сквозь года. Владелец старого «Москвича» прокатился на новом электрокаре

В конце концов-то мы заполучили на подробный тест-драйв новейший «Москвич». Да не обычный, а электронный. Современный и снаружи, и снутри кар завлекает внимание издалека: «москвичевская» эмблема гордо красуется на капоте, что делает машинку узнаваемой. По этому признаку нас и вызнал на подъезде прошлый обладатель того самого «реального» столичного кара, мастер спорта по автоспорту, бронзовый призёр «Дакара» 2014 года Игорь Петенко. В 1991 году он купил собственный 1-ый кар «Москвич 2141» с механической пятиступной коробкой. С Игорем aif.ru провёл 1-ый тест «электрички». Чтоб, как говорится, острее ощутить разницу. 

Содержание

Ностальгия

«1-ое воспоминание — весьма бодро движется», — уже через несколько минут опосля старта произнес Игорь Петенко. 

Мужик по-свойски устроился за рулём: подстроил кресло «под себя», зеркала и выехал из придомовой зоны на дорогу, «прощупывая» авто. 

Фото: АиФ/ Игорь Харитонов

У Игоря большенный опыт и стаж вождения: 37 лет за рулём, воспринимал роль во огромном количестве авто соревнований, выиграл не одну гонку, стал мастером спорта по автоспорту и бронзовым призёром ралли «Дакар» в 2014 году, успел поездить на огромном количестве каров, а о своём самом первым авто, о «Москвиче 2141», до сего времени отзывается с любовью.

«Купил я его, естественно, весьма любопытно. Мне посодействовали приобрести его мои друзья-товарищи. Отдыхали мы тогда в Севастополе. А в то время матросы получали чеки, на которые могли получать аппаратуру, машинки и прочую технику. И вот этот “Москвич” был весь под импорт заточенный: тонированные стёкла, наиболее спортивные сиденья, цвет влажный асфальт, по тем временам большенный салон, в общем, прекрасный, весь из себя таковой, и я зажегся! Я начал собирать средства, отчасти посодействовали друзья, и в итоге я его приобрёл и на нём отъездил семь лет», — поведал он.

Электромобиль «Москич 3е» снутри и снаружи

Кару было всё нипочём: отслужил верой и правдой и затмил все ожидания. На нём Игорь даже доехал до Вены и до Будапешта. Вместительный, широкий салон дозволял путешествовать всей семьей и с большенный собакой — южнорусской овчаркой, которая в силу собственных «габаритов» занимала много места, — и всем было уютно! 

«Прогрессивный кар, мог развить скорость до 160 км в час. Весьма просто преодолевал огромные расстояния, но, к слову, помню был год, когда была неувязка с топливом и пришлось залить 76 бензин, — на данный момент навряд ли кто помнит такие вещи, — тогда я, естественно, пожалел бедный движок, но с ним ничего не случилось».

А ещё у него была восхитительная печка, и на зависть соседям — в зимнюю пору «Москвич» заводился без заморочек.

«На меня все соседи смотрели с недоброй ухмылкой, поэтому что все бегали тогда с проводами, а я с трудом, но заводился. В общем, успешный был аппарат — потрясающий хетчбэк», — улыбнулся Петенко.

Снаружи старенький «Москвич» напоминал Renault 21, который сняли с производства в 1995 году. У него было три варианта кузова: седан, хетчбэк и универсал. Ну и, естественно, российский кар взял в долг у среднеразмерного француза некие детали: «Кажется, печка и рамки окна». 

«Москвич»: 10 именитых моделей кара

ГАЗ-А — советский автомобиль среднего класса с открытым 5-местным 4-дверным кузовом типа фаэтон. Лицензионная копия автомобиля Ford-A, оборудование и документация на производство которого были куплены советским правительством в США в 1929 году у Ford Motor Company. Представляет собой I поколение автомобилей Горьковского автомобильного завода. Выпускался с 1932 по 1936 год на Горьковском автомобильном заводе и с 1933 по 1935 год на московском заводе КИМ. Первые две машины были собраны 8 декабря 1932 года. Всего было выпущено 41 917 машин.

ГАЗ-А — русский кар среднего класса с открытым 5-местным 4-дверным кузовом типа фаэтон. Лицензионная копия кара Ford-A, оборудование и документация на создание которого были куплены русским правительством в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) в 1929 году у Ford Motor Company. Представляет собой I поколение каров Горьковского авто завода. Выпускался с 1932 по 1936 год на Горьковском авто заводе и с 1933 по 1935 год на столичном заводе КИМ. 1-ые две машинки были собраны 8 декабря 1932 года. Всего было выпущено 41 917 машин.
© Commons.wikimedia.org

КИМ-10 — первый советский серийный малолитражный автомобиль. За основу будущей модели был взят Ford Prefect. Всего было выпущено, по разным данным, от 381 до 398 автомобилей.

КИМ-10 — 1-ый русский серийный малолитражный кар. За базу будущей модели был взят Ford Prefect. Всего было выпущено, по различным данным, от 381 до 398 каров.
© Commons.wikimedia.org

Москвич-400 — советский автомобиль I группы малого класса, выпускавшийся на Заводе малолитражных автомобилей в Москве («ЗМА», впоследствии — «МЗМА») с декабря 1946 по 1954 год. Первый массовый легковой автомобиль, продававшийся в СССР для индивидуального использования. По конструкции был идентичен автомобилю Opel Kadett K38, выпускавшемуся в 1937—1940 годах в Германии предприятием Adam Opel A.G., принадлежавшим американскому концерну General Motors.

Москвич-400 — русский кар I группы малого класса, выпускавшийся на Заводе малолитражных каров в Москве («ЗМА», потом — «МЗМА») с декабря 1946 по 1954 год. 1-ый массовый легковой кар, продававшийся в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) для личного использования. По конструкции был схож кару Опель Kadett K38, выпускавшемуся в 1937—1940 годах в Германии предприятием Adam Опель A.G., принадлежавшим южноамериканскому концерну General Motors.
© Commons.wikimedia.org

Москвич-402 — советский автомобиль I группы малого класса, выпускавшийся на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА) с 1956 по 1958 год, выпущено 87 658 экземпляров вместе с модификациями. Модель сумела завоевать популярность за рубежом.

Москвич-402 — русский кар I группы малого класса, выпускавшийся на Столичном заводе малолитражных каров (МЗМА) с 1956 по 1958 год, выпущено 87 658 экземпляров вкупе с модификациями. Модель смогла захватить популярность за рубежом.
© Commons.wikimedia.org

Москвич-408 — советский заднеприводный автомобиль II группы малого класса с кузовом типа «четырёхдверный седан». Эта модель оказалось одной из самых успешных, половина выпуска была экспортирована. Выпускался в Москве на заводе МЗМА (позднее АЗЛК) с августа-сентября 1964 года по декабрь 1975 года. С 1964 по 1967 год он был основной моделью завода, после чего его сменил в этой роли «Москвич-412», хотя и после этого они ещё долго выпускались параллельно. Также он выпускался в Ижевске с 1966 по 1967 год.

Москвич-408 — русский заднеприводный кар II группы малого класса с кузовом типа «четырёхдверный седан». Эта модель оказалось одной из самых удачных, половина выпуска была экспортирована. Выпускался в Москве на заводе МЗМА (позже АЗЛК) с августа-сентября 1964 года по декабрь 1975 года. С 1964 по 1967 год он был главный моделью завода, опосля что его сменил в данной для нас роли «Москвич-412», хотя и опосля этого они ещё длительно выпускались параллельно. Также он выпускался в Ижевске с 1966 по 1967 год.
© Commons.wikimedia.org

Москвич-410 — советский полноприводный автомобиль I группы малого класса повышенной проходимости, выпускавшийся в 1957—1958 годах на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА). Всего в 1957—1961 гг. было изготовлено 7580 экземпляров «Москвич-410» и «Москвич-410Н» и 1515 — «Москвич-411».

Москвич-410 — русский вэдовый кар I группы малого класса завышенной проходимости, выпускавшийся в 1957—1958 годах на Столичном заводе малолитражных каров (МЗМА). Всего в 1957—1961 гг. было сделано 7580 экземпляров «Москвич-410» и «Москвич-410Н» и 1515 — «Москвич-411».
© Commons.wikimedia.org

Москвич-412 — советский и российский заднеприводный автомобиль II группы малого класса, выпускавшийся с октября 1967 по 1976 год в Москве на заводе МЗМА, позднее переименованном в АЗЛК, и с 1967-го по апрель 1999 года (отдельные партии до 2003) на автомобильном заводе в Ижевске. «412-й» –модификация 408 модели, прославившаяся долгой и успешной спортивной карьерой – стал прототипом «Жигулей».

Москвич-412 — русский и русский заднеприводный кар II группы малого класса, выпускавшийся с октября 1967 по 1976 год в Москве на заводе МЗМА, позже переименованном в АЗЛК, и с 1967-го по апрель 1999 года (отдельные партии до 2003) на авто заводе в Ижевске. «412-й» –модификация 408 модели, прославившаяся долгой и удачной спортивной карьерой – стал макетом «Жигулей».
© Commons.wikimedia.org

Москвич-423 — первый в СССР серийный автомобиль с грузопассажирским пятидверным кузовом универсал, выпускался в 1957-1963 гг. Заднее сиденье складывалось, образуя грузовой отсек длиной. При сложенных задних сиденьях машина могла перевозить 250 кг груза и двух человек, включая водителя.

Москвич-423 — 1-ый в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) серийный кар с грузопассажирским 5-и дверным кузовом универсал, выпускался в 1957-1963 гг. Заднее сиденье складывалось, образуя грузовой отсек длиной. При сложенных задних сиденьях машинка могла перевозить 250 кг груза и 2-ух человек, включая водителя.
© Commons.wikimedia.org

Москвич-2140 — советский заднеприводный автомобиль III группы малого класса с кузовом типа седан, выпускавшийся в Москве с 1975 по 1988 год, стал последним заднеприводным автомобилем, который построили на АЗЛК. Представлял собой модернизированный вариант модели «Москвич-412».

Москвич-2140 — русский заднеприводный кар III группы малого класса с кузовом типа седан, выпускавшийся в Москве с 1975 по 1988 год, стал крайним заднеприводным каром, который выстроили на АЗЛК. Представлял собой модернизированный вариант модели «Москвич-412».
© Commons.wikimedia.org

Москвич-2141(АЗЛК-2141) — последнее поколение «Москвичей», советский и российский легковой автомобиль третьей группы малого класса с кузовом типа «хэтчбэк», выпускавшийся с 1986 по 2001 годы на Автомобильном заводе имени Ленинского комсомола (АЗЛК, с 1992 года — ОАО «Москвич»).

Москвич-2141(АЗЛК-2141) — крайнее поколение «Москвичей», русский и русский легковой кар третьей группы малого класса с кузовом типа «хэтчбэк», выпускавшийся с 1986 по 2001 годы на Авто заводе имени Ленинского комсомола (АЗЛК, с 1992 года — ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «Москвич»).
© Commons.wikimedia.org

ГАЗ-А — советский автомобиль среднего класса с открытым 5-местным 4-дверным кузовом типа фаэтон. Лицензионная копия автомобиля Ford-A, оборудование и документация на производство которого были куплены советским правительством в США в 1929 году у Ford Motor Company. Представляет собой I поколение автомобилей Горьковского автомобильного завода. Выпускался с 1932 по 1936 год на Горьковском автомобильном заводе и с 1933 по 1935 год на московском заводе КИМ. Первые две машины были собраны 8 декабря 1932 года. Всего было выпущено 41 917 машин.

ГАЗ-А — русский кар среднего класса с открытым 5-местным 4-дверным кузовом типа фаэтон. Лицензионная копия кара Ford-A, оборудование и документация на создание которого были куплены русским правительством в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) в 1929 году у Ford Motor Company. Представляет собой I поколение каров Горьковского авто завода. Выпускался с 1932 по 1936 год на Горьковском авто заводе и с 1933 по 1935 год на столичном заводе КИМ. 1-ые две машинки были собраны 8 декабря 1932 года. Всего было выпущено 41 917 машин.
© Commons.wikimedia.org

КИМ-10 — первый советский серийный малолитражный автомобиль. За основу будущей модели был взят Ford Prefect. Всего было выпущено, по разным данным, от 381 до 398 автомобилей.

КИМ-10 — 1-ый русский серийный малолитражный кар. За базу будущей модели был взят Ford Prefect. Всего было выпущено, по различным данным, от 381 до 398 каров.
© Commons.wikimedia.org

Москвич-400 — советский автомобиль I группы малого класса, выпускавшийся на Заводе малолитражных автомобилей в Москве («ЗМА», впоследствии — «МЗМА») с декабря 1946 по 1954 год. Первый массовый легковой автомобиль, продававшийся в СССР для индивидуального использования. По конструкции был идентичен автомобилю Opel Kadett K38, выпускавшемуся в 1937—1940 годах в Германии предприятием Adam Opel A.G., принадлежавшим американскому концерну General Motors.

Москвич-400 — русский кар I группы малого класса, выпускавшийся на Заводе малолитражных каров в Москве («ЗМА», потом — «МЗМА») с декабря 1946 по 1954 год. 1-ый массовый легковой кар, продававшийся в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) для личного использования. По конструкции был схож кару Опель Kadett K38, выпускавшемуся в 1937—1940 годах в Германии предприятием Adam Опель A.G., принадлежавшим южноамериканскому концерну General Motors.
© Commons.wikimedia.org

Москвич-402 — советский автомобиль I группы малого класса, выпускавшийся на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА) с 1956 по 1958 год, выпущено 87 658 экземпляров вместе с модификациями. Модель сумела завоевать популярность за рубежом.

Москвич-402 — русский кар I группы малого класса, выпускавшийся на Столичном заводе малолитражных каров (МЗМА) с 1956 по 1958 год, выпущено 87 658 экземпляров вкупе с модификациями. Модель смогла захватить популярность за рубежом.
© Commons.wikimedia.org

Москвич-408 — советский заднеприводный автомобиль II группы малого класса с кузовом типа «четырёхдверный седан». Эта модель оказалось одной из самых успешных, половина выпуска была экспортирована. Выпускался в Москве на заводе МЗМА (позднее АЗЛК) с августа-сентября 1964 года по декабрь 1975 года. С 1964 по 1967 год он был основной моделью завода, после чего его сменил в этой роли «Москвич-412», хотя и после этого они ещё долго выпускались параллельно. Также он выпускался в Ижевске с 1966 по 1967 год.

Москвич-408 — русский заднеприводный кар II группы малого класса с кузовом типа «четырёхдверный седан». Эта модель оказалось одной из самых удачных, половина выпуска была экспортирована. Выпускался в Москве на заводе МЗМА (позже АЗЛК) с августа-сентября 1964 года по декабрь 1975 года. С 1964 по 1967 год он был главный моделью завода, опосля что его сменил в данной для нас роли «Москвич-412», хотя и опосля этого они ещё длительно выпускались параллельно. Также он выпускался в Ижевске с 1966 по 1967 год.
© Commons.wikimedia.org

Москвич-410 — советский полноприводный автомобиль I группы малого класса повышенной проходимости, выпускавшийся в 1957—1958 годах на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА). Всего в 1957—1961 гг. было изготовлено 7580 экземпляров «Москвич-410» и «Москвич-410Н» и 1515 — «Москвич-411».

Москвич-410 — русский вэдовый кар I группы малого класса завышенной проходимости, выпускавшийся в 1957—1958 годах на Столичном заводе малолитражных каров (МЗМА). Всего в 1957—1961 гг. было сделано 7580 экземпляров «Москвич-410» и «Москвич-410Н» и 1515 — «Москвич-411».
© Commons.wikimedia.org

Москвич-412 — советский и российский заднеприводный автомобиль II группы малого класса, выпускавшийся с октября 1967 по 1976 год в Москве на заводе МЗМА, позднее переименованном в АЗЛК, и с 1967-го по апрель 1999 года (отдельные партии до 2003) на автомобильном заводе в Ижевске. «412-й» –модификация 408 модели, прославившаяся долгой и успешной спортивной карьерой – стал прототипом «Жигулей».

Москвич-412 — русский и русский заднеприводный кар II группы малого класса, выпускавшийся с октября 1967 по 1976 год в Москве на заводе МЗМА, позже переименованном в АЗЛК, и с 1967-го по апрель 1999 года (отдельные партии до 2003) на авто заводе в Ижевске. «412-й» –модификация 408 модели, прославившаяся долгой и удачной спортивной карьерой – стал макетом «Жигулей».
© Commons.wikimedia.org

Москвич-423 — первый в СССР серийный автомобиль с грузопассажирским пятидверным кузовом универсал, выпускался в 1957-1963 гг. Заднее сиденье складывалось, образуя грузовой отсек длиной. При сложенных задних сиденьях машина могла перевозить 250 кг груза и двух человек, включая водителя.

Москвич-423 — 1-ый в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) серийный кар с грузопассажирским 5-и дверным кузовом универсал, выпускался в 1957-1963 гг. Заднее сиденье складывалось, образуя грузовой отсек длиной. При сложенных задних сиденьях машинка могла перевозить 250 кг груза и 2-ух человек, включая водителя.
© Commons.wikimedia.org

Москвич-2140 — советский заднеприводный автомобиль III группы малого класса с кузовом типа седан, выпускавшийся в Москве с 1975 по 1988 год, стал последним заднеприводным автомобилем, который построили на АЗЛК. Представлял собой модернизированный вариант модели «Москвич-412».

Москвич-2140 — русский заднеприводный кар III группы малого класса с кузовом типа седан, выпускавшийся в Москве с 1975 по 1988 год, стал крайним заднеприводным каром, который выстроили на АЗЛК. Представлял собой модернизированный вариант модели «Москвич-412».
© Commons.wikimedia.org

Москвич-2141(АЗЛК-2141) — последнее поколение «Москвичей», советский и российский легковой автомобиль третьей группы малого класса с кузовом типа «хэтчбэк», выпускавшийся с 1986 по 2001 годы на Автомобильном заводе имени Ленинского комсомола (АЗЛК, с 1992 года — ОАО «Москвич»).

Москвич-2141(АЗЛК-2141) — крайнее поколение «Москвичей», русский и русский легковой кар третьей группы малого класса с кузовом типа «хэтчбэк», выпускавшийся с 1986 по 2001 годы на Авто заводе имени Ленинского комсомола (АЗЛК, с 1992 года — ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «Москвич»).
© Commons.wikimedia.org

Тихо и свободно

Новейший «Москвич 3е» тоже заслужил положительную рецензию Игоря. С таковым трепетом, как о первом авто, автоспортсмен о электрокаре не отозвался, но отметил тишину в салоне, лёгкость управления, богатство места на заднем ряду и отлично знакомую любому эмблему родного «Москвича».

Сквозь года. Владелец старого «Москвича» прокатился на новом электрокаре

Фото: АиФ/ Игорь Харитонов

«Честно говоря, ранее я новейший кар не лицезрел. Специально вышел, встал в стороне и задумывался, узнаю либо нет, — вызнал! Как эмблему узрел, сходу и вызнал!»

Непременно, в «Москвиче 3е» не осталось ничего от старенькых русских моделей. Как минимум: те были собраны на базе «европеек», а этот — на базе китайского JAC. Ну и в целом электронный кар различается от дизельного либо бензинового: он наиболее неопасен, экологичен, прост в эксплуатации и обслуживании, но на далекое расстояние в таком каре не поедешь, ну и стоимость кусается. 

Сквозь года. Владелец старого «Москвича» прокатился на новом электрокаре

Фото: АиФ/ Игорь Харитонов

Электрокар имеет припас хода по паспорту на 410 км, но расходует энергию, как и хоть какой бензиновый. К примеру, по высокоскоростной трассе за расстояние 50 км припас хода сократился на 70 км, потому, выезжая куда-то на нём, необходимо непременно заблаговременно планировать, где заряжаться.

Сквозь года. Владелец старого «Москвича» прокатился на новом электрокаре

Фото: АиФ/ Игорь Харитонов
Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr