Грузовики и автобусы

Sollers Argo: веселый работяга.

Тест-драйв Sollers Argo: радостный трудяга. А не заняться ли комтрансбизнесом?

Законы мироздания хоть и не писаны, но полностью постоянно безизбежно властны. Быть может, как раз поэтому, что не писаны. Все течет, все изменяется – приговаривали древнейшие. Старенькых героев сменяют новейшие – уверовали сегодняшние. 1-го из таковых новейших героев российского комтранса я и решил испытать, взяв на тест Sollers Argo.

В подробности возникновения этого кара тут вдаваться не стану. Все, что по этому поводу имеет смысл знать, детально описано. Ну, и кое-что еще можно отыскать в нашем материале о заводе Sollers в Елабуге. В общем, досыта наевшись специфичности контрактной сборки, Sollers решил остепениться и переключился на нескончаемые ценности – выпуск продукции под своим брендом.

Откуда пришла мифологическая повестка – выяснить мне так и не удалось. Не стану скрывать – может быть, был недостаточно настойчив. Но, согласитесь, легла она очень гармонически и ненавязчиво. Легенды Старой Греции почти все из нас, и в особенности люди наиболее старших поколений поглотили чуток ли не с молоком мамы. Быстрее всего, награда здесь в достаточно выразительной продукции «Союзмультфильма», черпавшей вдохновение, как и подавляющее большая часть молодежи Страны Советов в ярких блокбастерах Николая Альбертовича Куна. Его интерпретация древних преданий издавалась, без преувеличения, миллионными тиражами и на 1/6 части суши, пожалуй, не было ни одной семьи с нею незнакомой. Потому что такое «Арго» нам разъяснять не нужно, и все принципные отличия современника от прообраза мы лицезреем даже с закрытыми очами.

Sollers Argo: веселый работяга.

Это и сфера обитания, и метод передвижения/принцип деяния, и размеры, и грузоподъемность/пассажировместимость. Но много и общего, – философски, так сказать, идеологически. Оно раскрывается нам, стоит лишь посмотреть на облекшее плоть мифологическое создание незначительно внимательнее. Ведь и один Argo и иной «Арго» – это сначала тс, созданное для сообщения меж людьми и перевозки грузов. Для этого они сконструированы подходящим образом и обустроены всем нужным оборудованием. Естественно, исходя из требований, ценностей и способностей собственных эпох.

Sollers Argo: веселый работяга.

Sollers Argo: веселый работяга.

К примеру, греческий «Арго» бал наделен вещими возможностями, благодаря тому, что Афина вставила в него кусочек говорящего Додонского Дуба. Инженеры «Соллерса», не обладавшие силой богини (что поделаешь – обыкновенные инженеры XXI века), обошлись без мистификаций и решили эту задачку по-своему, но не наименее отлично. Они употребляли одно из самых всераспространенных достижений технического прогресса – авто магнитолу. Вещает эта бесовская забавка различными голосами, на различных каналах и по различным темам – совершенно не ужаснее Додонского Дуба. А кое-где даже и лучше.

Очередное такое достижение, имевшееся в их арсенале – несоизмеримо наиболее надежная и мощная силовая установка, чем парус и весла – дизельный движок: 2-литровый JAC HFC4DB2-1D на 130 «лошадей», который в истинное время интенсивно локализуется «Соллерсом» для многообещающего использования в широком ряду собственных моделей. И 1-ый на очереди за Argo, как несложно додуматься – Patriot. Ему этот мотор буквально придется впору. Да он и простым легковушкам бы не повредил. Это дизель – всепригодный и могучий.

Sollers Argo: веселый работяга.

Мне не удалось во время теста загрузить Argo под завязку, но килограмм 300-400 я в его будку буквально обусловил. Плюс сотрудник по погрузочно-разгрузочным работам, плюс всякая аппаратура в кабине – тоже не из легковесных во всех смыслах слова – на круг, в целом, вышло достаточно благопристойно. Но никакой различия в динамике с порожними поездками я не увидел. Мне кажется и «головастик» не увидел. И положи я больше – ему тоже было бы все равно. Ибо дизель. Да к тому же в паре с очень оборотистой «коробкой» – 6-ступенчатой МКПП JAC LC6T32.

Правда, 1-ая передача, по моим ощущениям, очень маленькая, перебегать на вторую нужно довольно оперативно. Потому почаще я стартовал прямо со 2-ой, что Argo переваривал полностью качественно. Кар быстро набирал скорость и забавно маневрировал в потоке, совершая обгоны без какого бы то ни было напряжения. По большей части и подтыкаться чуток ниже не приходилось – силовая установка вправду довольно тяговита и эластична, как для динамических упражнений, так и для увлеченного перетаскивания тяжести. Подорвать ее сбалансированность способна лишь уж очень запредельная перегрузка, и я понятия не имею какой она обязана быть в обычном режиме эксплуатации. Если мыслить, естественно же, разумными мерками.

Ну, а с перепугу…с перепугу вы понимаете не ужаснее меня, что можно создать. И до таковых крайностей лучше не опускаться. В риторике комтранса непременно должен быть некоторый разумно-оптимальный предел хотелок, который ни при каких обстоятельствах недозволено нарушать – расплата будет очень дорога во всех смыслах слова. Итак вот у Argo этот предел, как я сообразил по результатам теста, довольно высок.

При всем этом машинка владеет очень гибкой архитектурой, которая с одной стороны улучшает свойство использования каром, а с иной достаточно энергично провоцирует некие особо незрелые разумы к неуемным подвигам. Взять, допустим, пассажирский диванчик в кабине. Он конкретно диванчик – не отдельное совершенно точно одноместное кресло, а довольно широкий диванчик. Соблазн завалиться на него вдвоем очень велик. Но созодать этого не стоит, так как машинка сертифицирована под два посадочных места. А формат дивана – это просто чтобы пассажиру было удобнее. Либо шофер мог в недлинные минуты отдыха среди насыщенных трудовых будней незначительно порелаксировать, как может быть вытянув (не протянув!) ножки.  И не наиболее. Еще одному человеку здесь не пространство.

К слову, откидная спинка в центре – это органайзер. С 2-мя подстаканниками и некоторым «бардачком» – можно что-то сверху положить либо напротив закрыть снутри в ящичке. Плюс традиционный «бардачок»-перчаточный ящик на фронтальной панели там, где ему богами автопромышленности с незапамятных времен и предписано находиться. Плюс площадочка сверху над модулем управления вспомогательными системами, незначительно развернутым в сторону водителя для удобства взаимодействия с переключателями и регуляторами. А есть еще боковые карманы в дверях, несколько отделений на центральном тоннеле рядом с рычагом КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Другими словами разложиться можно роскошно, для всего найдется пространство: и для путных документов, и для сертификатов/лицензий, и для затратных/заказов, и даже для возлюбленного журнальчика, который лучше припрятать подальше от сторонних глаз, чтобы они чего же излишнего не надумали.

Sollers Argo: веселый работяга.

Sollers Argo: веселый работяга.

Совершенно чисто эргономически Argo решен весьма хорошо. Ощущает люди с мозгом проектировали. Настраиваемая по высоте управляющая колонка с мультифункциональным управляющим колесом (здесь не только лишь мультимедиа, да и круиз-контроль, при этом эта функция заходит в обычное оснащение), комфортное водительское кресло, уже упомянутый мною модуль вспомогательных систем – все под рукою, никуда не надо тянуться. Просто запрыгнул вовнутрь, завел и поехал. Даже особо регулировать ничего не нужно – в дороге разберемся.

Таковая утилитарность на самом высочайшем уровне прикладной практичности – несусветное благо для каров подобного рода. Говорю это не понаслышке. Самому приходилось в туманные годы пылкой молодости колесить экспедитором на выезде. Нахлебался я тогда концептуального контраста дифференцированных подходов к организации рабочего места в кабине. До сего времени вспоминаю с трепетом и никак не благоговейным.

Ту же все максимально ясно и понятно, а основное комфортно. Инженеры обмыслили машинку кажется до мелочей. Подсветка будки – пустячок, а полезно. Низкая погрузочная высота (всего 785 мм) – да, задние колеса из-за этого вышли меньше фронтальных, и поэтому приходится с собой возить две запаски, но они не утянут, зато любой денек, каждую погрузку-выгрузку для тебя придется прилагать приметно меньше усилий, чтобы оказаться в будке. С моим ростом я в нее практически пешком входил, совершенно не утруждаясь.

Sollers Argo: веселый работяга.

При всем этом человечьих особей, выскажемся так, другого антропометрического склада и возможностей тоже не запамятовали – для их бережно предусмотрели лесенку, просто извлекаемую и так же просто убираемую в подполье фургона. Есть и ручки, чтобы ухватиться, и фиксаторы распашных дверей (от упора до упора на все 270 градусов, меж иным, открываются), и железные пластинки на бортах, чтобы замки не повредили их покрытие, и масса всяких иных приспособ-нужностей, о которых сходу и не подумаешь, но, воспользовавшись которыми тотчас понимаешь как же с ними уютно.

Не наименее принципиальна и доступность часто проверяемых либо пополняемых размеров. Так расширительный бачок находится снаружи сзаду за кабиной, потому контроль уровня охлаждающей воды априори не вызовет никаких заморочек. Под (хотя в контексте Argo уместнее употребить «за») небольшим капотиком впереди расположились магистрали хладагента с сервисными портами, также горловина бачка стеклоомыващей воды. Тоже, в общем: раз, два и готово.

Sollers Argo: веселый работяга.

К слову форсунки стеклоомывателя выведены прямо на рычаги, потому стекло очищается еще лучше при наименьшем расходе воды. Очередной плюсик в карму древнегреческой реинкарнации. Он ей очевидно не помешает, добавляя авторитетность на трансмутировавшем русском авто рынке.

В сочетании с очень решительными атлетическими данными, о которых я уже гласил, все эти причины совершенно точно увеличивают добавочную стоимость модели перед лицом взыскательной отрасли. Балованному пользователю трудно угодить. Тем не наименее, Argo старается очень усердно. И, понимаете, у него выходит.

Мне реально достаточно глубоко запала в душу его темпераментность. Не понимаю, назовут ли хозяев данной для нас машинки «аргонавтами», но то что они не станут изгоями подобно героям легенды – совсем буквально. У их просто нет ни мельчайшего повода оказаться такими. Как в диалектическом, так и в совсем бытовом смысле, так как их Argo весьма гармонически вливается в окружающую реальность, в спешащий поток высокопарных легковых машин: манерных седанов, чванливых кроссоверов, спесивых хетчбэков и иной куртуазной братии современных крупных городов.

Он движется с ними и живет в едином темпе и если никто по соседству не собирается ставить рекордов скорости, выделяется из общей парадигмы только своими вдохновенными размерами. Которым, вообщем, не чужд эстетический примат нашей эры. Из достаточно архаичных перевозчиков начала века он вырос в отлично сложенного трудягу очень положительного характера. У него есть просторная кабина, вместительный грузовой отсек, энергичная силовая установка, действенная шумо- и виброизоляция, мягенький ход. А что еще необходимо кару подобного мотивированного назначения? Разве что неунывающий шофер и постоянные каналы заказов. Так и будем созодать бизнес, уверенно двигаясь в сторону вещественного и духовного благополучия.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»