Автоспорт

Советский Союз против Энцо Феррари. По трассам «Формулы-1» гонял болид с серпом и молотом

Содержание

На нагом энтузиазме

В конце 80-х «Формула-1» была совсем не таковой, как мы привыкли ее созидать. На данный момент это чемпионат, в каком правят большие концерны и нет места даже ничтожной 11-й команде на стартовой сетке. Тогда же это была все еще основная автогоночная серия в мире, но порог вхождения в нее был еще ниже — всего-то и необходимо было владеть машинкой, соответственной регламенту и несколькими миллионами баксов, чтоб эту самую машинку содержать. Конкретно сиим и занялся Эрнесто Вита, итальянский предприниматель, который грезил о славе знаменитого Комендаторе Энцо Ferrari. Все, что желал этот земляк основоположника наикрупнейшей итальянской гоночной марки — славы и фурроров в автоспорте. Так и родился проект с нескромным заглавием «Лайф», практически, нареченный в честь собственного основоположника — Вита в переводе с итальянского значит конкретно жизнь.

Источник фото: соцсети Гэри Брэбэма

Машинка обязана была дебютировать в «Формуле-1» еще в 1989 году. Строить с нуля собственное шасси средств излишних не было, так что было принято решение доработать кар «Формулы-3000». Машинку подготовили, даже подписали пилота, им был должен стать небезызвестный Габриэле Тарквини. Но краш-тест так пройти и не удалось, из-за чего же проект пришлось отложить еще на один год.

Все новое – отлично развитое старенькое

Увлекательной выходила и ситуация с мотором, который планировали употреблять в «Лайф». Это на данный момент в «Формуле-1» действует единый моторный регламент и куча ограничений. Тогда же полет мысли мог быть куда наиболее масштабным. В итоге вместе с другом Виты — бывшим инженером «Ferrari» Франко Рокки — было принято решение сделать 12-цилиндровый гоночный движок с необыкновенной W-образной компоновкой. Мысль была старенькой, как мир — в первый раз ее применил Эдмунд Румплер еще в 1923 году.

image 5706 1688028564

Источник фото: Википедия

И в теории эта мысль работала просто потрясающе. Движок должен быть легче, чем у соперников, при всем этом мог развивать буквально такую же мощность. Правда, как показало будущее, лишь на бумаге.

Дебют — ужаснее не придумаешь

В итоге дебют у команды вышел ужаснее некуда. Да, их допустили до роли в сезоне-1990, но тогда в чемпионате была система предквалификаций, и самые неспешные болиды не могли выходить на старт. И… самыми неспешными оказались конкретно машинки «Лайф». Мотор выдавал только 2/3 от мощности остальных движков Формулы-1, машинка была самой тяжёлой во всем пелотоне, при полном отсутствии надежности. Все ожидания и обещания не были выполнены.

image 5250 1688028635

Источник фото: Getty Images

Поразмыслить лишь, на первом Гран-при сезона в предквалификации машинка «Лайф» уступила наиболее 30 секунд предпоследнему месту! И это в чемпионате, где все должны решать тысячные толики секунды.

«Я с опаской смотрел за отважным Гэри Брэбэмом. Он рисковал. На скорости 220 км/ч машинка начинала просто разваливаться на части», — вспоминал позже разраб этого шасси Ричард Дивила.

На втором шаге сезона все пошло еще ужаснее. Механики просто запамятовали залить в мотор масло. В итоге Брэбэм не сумел выйти даже на прогревочный круг. На этом терпение отпрыска чемпиона мира Джека Брэбэма кончилось, и он покинул команду.

image 9108 1688028874

Источник фото: Getty Images

Русский след

«Но ведь и Москва не сходу строилась!». Видимо, Эрнесто Вита помыслил что-то схожее, поэтому что сдаваться он очевидно не собирался. Новеньким пилотом терявшей на ходу гайки машинки стал Бруно Джакомелли, а спонсорскую поддержку Вите пообещали… в Русском Союзе!

Вита каким-то сложным методом ухитрился связаться с ленинградским бизнесменом Мишей Пичковским. Тогда он управлял ленинградским военным кооперативом «ПИК», одним из товаров программки конверсии.

В СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) итальянцам пообещали 20 миллионов баксов, что по тем временам было большущими средствами даже для больших установок «Формулы-1», а, кроме этого, и помощь от русской оборонной индустрии. В обмен же от команды попросили открыть свои разработки и организовать подготовку русского персонала.

Воодушевленный Вита уже к четвертому шагу переименовал коллектив в «Лайф-ПИК», а на машине возникли русские флаги, гордо расположившиеся рядом с итальянскими.

В летнюю пору 1990 года в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) прошли сходу две презентации советско-итальянской команды «Формулы-1». Одна в Ленинграде, иная — в Москве. Но ни средств, ни поддержки от Пичковского в команде так и не получили. В Федерации автоспорта СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) сделку Пичковского не оценили и отказались ее поддерживать. Но несколько шагов все-же команда провела с русским флагом у головы гонщика.

image 9324 1688028982

Источник фото: Getty Images

«Лайф» завершилась, но жизнь продолжилась!

Что до команды, то она продолжала свои мучения на трассах «Формулы-1». Правда, мучения вышли недолгими. Джакомелли не то что не мог пройти квалификацию, машинка продолжала уступать по 20-30 секунд с круга. В которой-то момент в команде приняли решение отрешиться от моторов с 12 цилиндрами и перебежали на традиционную «восьмерку», но не посодействовало и это. За последующие два шага чемпионата машинка прошла всего два круга, вновь проиграв 20 секунд наиблежайшим конкурентам. Средств продолжать проект у Виты уже не было, потому команда благополучно скончалась, так и не окончив сезон 1990 года.

Растерял команду – отыскал супругу!

Интересно, но Эрнесто Вите все-же улыбнулась судьба, и, как ни удивительно, конкретно в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии). В Москве на одной из 2-ух презентаций Эрнесто познакомился со собственной будущей супругой Ольгой. А в 1992 году у новообразованной ячейки общества родился отпрыск, которого окрестили Алессандро. И, естественно же, он бы не был отпрыском Эрнесто, если б не унаследовал от отца любовь к автоспорту.

image 4085 1688029127

Источник фото: Formula Master

Кузькин, а парень выступать решил конкретно под фамилией мамы, соревновался в младших «Формулах» под русским флагом, но, даже невзирая на локальные успехи, как и в истории с командой «Лайф», денег на успехи в автоспорте семье Вита-Кузькиных не хватило.

Эпилог

Ну а русского возникновения в «Формуле-1» пришлось ожидать еще пару 10-ов лет. Да, уже начиная с нулевых в главной гоночной серии мира появлялись русские спонсоры, но 1-ая русская команда в «Царских гонках» покажется лишь в 2006 году. И тоже не сумеет окончить сезон в том виде, в каком начинала. Но это совсем иная история…

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr