По итогам прошедшего года количество аварий на дорогах страны возрос на 5,2%. Третья часть смертельных аварий происходит на федеральных трассах, а другие на региональных дорогах и снутри населенных пт.
Глава ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) Рф Миша Черников именовал три главных нарушения, которые оборачиваются смертью для участников движения. Это выезд на встречную полосу, неверный выбор высокоскоростного режима и наезд на пешеходов. В итоге смертность на дорогах по итогам 2022 года поднялась на 3,1%.
Если оценивать нарушения, допущенные автомобилистами, то посреди их самыми всераспространенными оказываются:
— превышение высокоскоростного режима;
— выезд на полосу встречного движения;
— нарушение требований символов и разметки;
— проезд на красноватый свет;
— нарушение правил использования ремней сохранности;
— нарушение правил парковки и неверное размещение тс на проезжей части;
— нарушение ПДД пешеходом.
При всем этом большая часть из этих нарушений фиксируется в больших городках при помощи автоматических камер.
Пешеходы тоже нарушают правила. За городом при выходе на обочины дорог почти все из их не имеют фликеров на одежке, что часто завершается томными ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). Меж тем, требование воспользоваться схожими маячками является неотклонимым для всех без исключения пешеходов, которые передвигаются по обочинам пригородных дорог.
«Люди прогуливаются в мгле без светоотражающих частей на одежке. Их не видно в черное время суток, — поведал глава ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) Миша Черников. — Лишь ничтожно маленькое количество пешеходов пользуется фликерами, ну и то поэтому что они вначале имеются на спортивной одежке, другими словами пришиты на фабриках. Игнорировать светоотражающие нашивки недозволено. Их внедрение может почти всем сохранить жизнь». В индивидуальности это принципиально в сезон отпусков в августе, когда ночи стают весьма темными.