Škoda обновила семейство электронных Enyaq. Оптимизированное управление аккумом и повышение мощности улучшенного мотора обеспечивают наиболее резвую зарядку и наиболее высшую производительность.
«Семейство Enyaq претерпевает незначимые зрительные конфигурации, которые соответствуют новейшей идентичности нашего бренда. Идет речь о новейших логотипах и надписях, добавка iV на сто процентов исчезает. В дальнейшем версии будут различаться снаружи лишь номером в обозначении модели либо эмблемами RS либо Laurin & Klement», – объяснил Яромир Мендл из отдела продуктового маркетинга Enyaq.
Сейчас есть версии Enyaq 85 и Enyaq 85x, также их купе-аналоги. Модифицированное обозначение показывает на увеличение производительности по сопоставлению с предшествующим Enyaq 80. Это соединено с новенькими электродвигателями на задней оси и оптимизированным управлением аккумом. Как следствие – повышение дальности деяния и увеличение скорости зарядки.
Так, Enyaq 85 преодолевает без подзарядки аккума до 563 км по циклу WLTP, купе – до 573 км. Аккумулятор заряжается от 10 до 80% собственной емкости за 28 мин.
Модернизированные модели также стали наиболее оживленными: электродвигатель на задней оси сейчас обеспечивает пиковую мощность до 210 кВт (286 л. с.), что на 60 кВт больше, чем ранее. Мощность зарядки составляет до 135 кВт. Отныне Enyaq 85 разгоняется до 100 км/ч за 6,7 с, что на 2 с резвее, чем ранее.
Вэдовый Enyaq 85x располагает мощностью 210 кВт (+15 кВт). С места полноприводник разгоняется до 100 км/ч за 6,6 с. Версия 85x может проехать до 536 км без подзарядки, а Enyaq Coupe 85x – на 9 км больше. Обе модификации способны к резвой зарядке мощностью до 175 кВт.
Улучшения в дизайне, разработках, программном обеспечении и информационно-развлекательных системах относятся ко всем вариантам Enyaq. Цены начинаются с 48 900 евро за модель Enyaq 85. Модель Enyaq 60 исходного уровня стоит 44 200 евро.
К списку новостей