Грузовики и автобусы

Странный автовоз фирмы Carter, кабина которого находилась рядом с перевозимыми автомобилями

Пока не появились привычные сегодня автовозы с гидравлическими платформами, производители много экспериментировали с целью оптимизации этого вида грузоперевозок. Компании, занимающиеся перевозкой легковых автомобилей, десятилетиями боролись за то, чтобы перевезти хотя бы еще один дополнительный автомобиль и не выйти при этом за рамки законодательства страны.

Сегодня мы поговорим о грузовике, который придумали в Великобритании в середине XX века. В то время больше всех автовозов производила компания Carter: их автопоезда могли перевозить до одиннадцати небольших автомобилей, таких как классический Mini.

В 1960-х годах Carter решили предложить что-то совершенно новое. Чтобы получить как можно больше места для перевозки машин, кабину водителя сместили вбок таким образом, чтобы рядом можно было разместить ещё один легковой автомобиль.

За основу взяли автобус, кузов которого практически полностью демонтировали. Фактически, осталось лишь одно водительское место, для которого сделали очень тесную и простенькую кабину. Все остальное пространство использовалось для перевозки малолитражных автомобилей. Благодаря такой компоновке в пространство рядом с водителем легко помещалась дополнительная машина.

Странный автовоз фирмы Carter, кабина которого находилась рядом с перевозимыми автомобилями

В движение тягач приводился трехцилиндровым двухтактным дизелем с горизонтально расположенными цилиндрами. Он развивал около 105 л.с. и устанавливался под полом, что было типично для автобусов того времени.

Почему кабину сделали такой крошечной и даже не предусмотрели спальное место? Всё потому, что в то время британцев комфорт не особо волновал и кабины большего размера стали появляться на британских грузовиках только после того, когда на рынок стали импортироваться грузовики зарубежных брендов.

По имеющимся данным, вождение этого грузовика оказалось не очень приятным занятием. В кабине было шумно и совершенно некомфортно. Кроме того, грузовик обычно прицеплялся к двухъярусному прицепу, и, согласно британским правилам того времени, для такой установки требовался помощник.

Поэтому в крохотной кабинке, имевшей дополнительное место позади водителя, развёрнутое на 180 градусов, путешествовали ДВА человека. При использовании одноярусного прицепа помощник не требовался. В рамках эксперимента было построено четыре таких автопоезда. Ни один из них не сохранился до наших дней.

Странный автовоз фирмы Carter, кабина которого находилась рядом с перевозимыми автомобилями

Подпишись на наш Telegram-канал

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr