Грузовики и автобусы

ГАЗ-68, ЗиС-121, Урал-381, НАМИ-020 и другие: малоизвестные послевоенные грузовики, не пошедшие в серию

К таковым причинам относили смелые, но плохие конструкции, макеты будущих серийных вариантов, машинки, не одобренные военными заказчиками, бессчетные технические и производственные трудности, отсутствие сложных агрегатов, денежные препядствия и т. д.

Редчайшие двухосные авто Горьковского автозавода

ГАЗ-63В/63АВ (1954 год)

На фоне серийных грузовиков ГАЗ-63 единственными малоизвестными эталонами числились три опытнейших кара ГАЗ-63В и ГАЗ-63АВ с лебёдками, сделанные для увеличения боковой стойкости. На их устанавливали расширенную на 80-100 мм колею, изогнутые лонжероны рамы, понижавшие кузов на 70 мм, съёмную крышу, расширенные крылья и коренастый капот. Эти работы фуррора не имели и были прекращены.

Экспериментальный открытый вариант ГАЗ-63АВ с пониженной установкой кузова и снятой крышей

ГАЗ-68 (1948-1949 гг.)

Четыре опытнейших лёгких колёсных артиллерийских тягача ГАЗ-68 либо АТК-Л были выполнены в духе американских низкопрофильных военных машин, но базировались на укороченном шасси грузовика ГАЗ-63 с задними рычажными амортизаторами, фронтальной лебёдкой, древесными либо металлическими кузовами с тентом и продольными лавками для расчёта буксируемого орудия. С постановкой на сборочный поток каров ГАЗ-63 выпуск данной для нас машинки посчитали нецелесообразным.

ГАЗ-68, ЗиС-121, Урал-381, НАМИ-020 и другие: малоизвестные послевоенные грузовики, не пошедшие в сериюМакет низкопрофильного кара ГАЗ-68 с открытой кабиной и древесным кузовомГАЗ-68, ЗиС-121, Урал-381, НАМИ-020 и другие: малоизвестные послевоенные грузовики, не пошедшие в сериюКар ГАЗ-68 с двухместной кабиной, железным тентованным кузовом и лебёдкой

ГАЗ-62 первой серии (1952-1955 гг.)

В рамках сотворения однотонного семейства многоцелевых военных каров в октябре 1952-го был собран 1-ый капотный эталон 76-сильной машинки ГАЗ-62 с встроенной кабиной, девятиместным железным кузовом с продольными скамьями и съёмным тентом. ГАЗ-62А комплектовали фронтальной лебёдкой. Оба были унифицированы с грузовиками ГАЗ-63 и ГАЗ-51, опытным 1,5-тонным вариантом ГАЗ-56 и бронемашинами БТР-40.

ГАЗ-68, ЗиС-121, Урал-381, НАМИ-020 и другие: малоизвестные послевоенные грузовики, не пошедшие в сериюОпытнейший однотонный кар ГАЗ-62 первой серии с запасным колесом в боковой нише кузоваГАЗ-68, ЗиС-121, Урал-381, НАМИ-020 и другие: малоизвестные послевоенные грузовики, не пошедшие в сериюЗимние тесты многоцелевого кара ГАЗ-62А с лебёдкой и широкопрофильными шинами

До 1955 года было собрано и испытано 5 машин с герметизированными тормозами, дифференциалами завышенного трения и различными типами колёс, но вольных мощностей в Горьком и Ульяновске для их не оказалось.

ГАЗ-68, ЗиС-121, Урал-381, НАМИ-020 и другие: малоизвестные послевоенные грузовики, не пошедшие в сериюЗаводские тесты вездехода ГАЗ-62А с лебёдкой на пересеченной местности

ГАЗ-62 2-ой серии (1959-1962 гг.)

Бескапотные грузовички ГАЗ-62 представляли собой принципно новейшую систему с открытой кабиной над серийным 70-сильным движком, рядом многообещающих агрегатов и откидными скамьями в кузовах трёх типов вместимостью до 10 человек. Славу им принёс революционный бензиновый мотор в 80 л.с. с форкамерно-факельным зажиганием, в первый раз в мире установленный на военные авто.

ГАЗ-68, ЗиС-121, Урал-381, НАМИ-020 и другие: малоизвестные послевоенные грузовики, не пошедшие в сериюАрмейские 1,1-тонные грузовики ГАЗ-62 2-ой серии с различными видами цельнометаллических кузовов

К иным конструктивным новинкам относились главные гипоидные передачи, система регулирования давления в шинах, кулачковые межколёсные дифференциалы завышенного трения и подвески с телескопическими гидроамортизаторами.

ГАЗ-68, ЗиС-121, Урал-381, НАМИ-020 и другие: малоизвестные послевоенные грузовики, не пошедшие в сериюМалогабаритный ГАЗ-62 с двухместной кабиной и облегченным коробчатым кузовом с раздельными тентамиГАЗ-68, ЗиС-121, Урал-381, НАМИ-020 и другие: малоизвестные послевоенные грузовики, не пошедшие в сериюОкончательный вариант грузовика ГАЗ-62 с кузовом третьего типа на местности НАМИ. 1960 год

Их собрали всего только 69 экземпляров, от которых военные отказались в пользу новейшего армейского грузовика ГАЗ-66.

Редчайшие трёхосные грузовики Столичного завода ЗИС и ЗИЛ

1-ые макеты ЗИС-151 (1946-1947 гг.)

Опосля войны первой армейской машинкой 2,5-тонного класса стал ЗИС-151 (6х6). 1-ый грузовик был собран в мае 1946-го и, естественно, снаружи напоминал «Студебекер» с южноамериканскими мостами, раздаточной коробкой и русским движком ЗИС-120.

В осеннюю пору возник 2-ой, наиболее многообещающий односкатный вариант со средним проходным мостом и кабиной с фронтальной облицовкой от ЗИСа-150. На испытаниях он показал наилучшие результаты и потом носил неофициальный индекс ЗИС-151-1.

ГАЗ-68, ЗиС-121, Урал-381, НАМИ-020 и другие: малоизвестные послевоенные грузовики, не пошедшие в сериюМакет военного кара ЗИС-151-1 на односкатных колёсах и с облицовкой от ЗИС-150. Осень 1946 года

Невзирая на это, военные дали предпочтение первому грузовику с задними двускатными колёсами и цельнометаллической кабиной с полукруглой либо прямоугольной решёткой радиатора, который имел заводское обозначение ЗИС-151-2.

ГАЗ-68, ЗиС-121, Урал-381, НАМИ-020 и другие: малоизвестные послевоенные грузовики, не пошедшие в серию1-ый эталон грузовика ЗИС-151-2 с задними двускатными колёсами и прямоугольной решёткой радиатора. Май 1946 года

Многообещающие разработки на базе ЗИС-151 (1953-1956 гг.)

В процессе серийного производства грузовики ЗИС-151 служили основой широкого семейства экспериментальных машин поисковых конструкций для оценки эффективности компоновочных решений, силовых агрегатов и систем увеличения проходимости.

ГАЗ-68, ЗиС-121, Урал-381, НАМИ-020 и другие: малоизвестные послевоенные грузовики, не пошедшие в сериюТесты пробного облегченного грузовика ЗИС-121Г с односкатной ошиновкой всех колёс без подкачки шин. 1953 год

К ним относились с десяток опытнейших образцов со всеми односкатными колёсами, особыми кабинами, низкопрофильными кузовами, облегчённой ходовой частью, блокировкой дифференциалов, новеньким оперением и системой регулирования давления воздуха во всех шинах с наружной подкачкой. Некие из их стали предшественниками грузовиков ЗИЛ-157 и ЗИЛ-131.

ГАЗ-68, ЗиС-121, Урал-381, НАМИ-020 и другие: малоизвестные послевоенные грузовики, не пошедшие в сериюЭкранированный армейский грузовик ЗИС-128 с системой регулирования давления в шинах. 1954-1955 гг.ГАЗ-68, ЗиС-121, Урал-381, НАМИ-020 и другие: малоизвестные послевоенные грузовики, не пошедшие в сериюОпытнейший артиллерийский тягач ЗИС-128А с лебёдкой и низкопрофильным кузовом для перегрузки амуниции. 1954-1955 гг.

Макеты грузовиков ЗИЛ-157 (1953-1958 гг.)

Конструктивной основой семейства ЗИЛ-157 являлись бывалые эталоны на шасси ЗИС-151 со всеми односкатными колёсами, усиленными движками и системой подкачки шин с наружным подводом воздуха. В весеннюю пору 1955-го был сотворен макет ЗИС-151Г, обладавший всеми этими свойствами, который скоро перевоплотился в облегчённый 110-сильный вариант ЗИС-Э157.

ГАЗ-68, ЗиС-121, Урал-381, НАМИ-020 и другие: малоизвестные послевоенные грузовики, не пошедшие в сериюМодернизированный грузовик ЗИС-Э157 с наружной системой регулирования давления воздуха. 1955 год

В процессе постановки на сборочный поток каров ЗИЛ-157 эта система получила внутренний подвод воздуха к шинам через цапфы меж подшипниками колёсных ступиц.

О малоизвестных макетах многоцелевого грузового семейства ЗИЛ-131 мы уже ведали.

ГАЗ-68, ЗиС-121, Урал-381, НАМИ-020 и другие: малоизвестные послевоенные грузовики, не пошедшие в серию1-ый макет ЗИЛ-131А с опытным движком V6, цельнометаллической платформой и лючком на крыше. 1956 годГАЗ-68, ЗиС-121, Урал-381, НАМИ-020 и другие: малоизвестные послевоенные грузовики, не пошедшие в сериюКрайний макет ЗИЛ-3Э131 со 150-сильным движком от опытнейшего грузовика ЗИЛ-130А. Июль 1959 год

1-ые уральские вездеходы «Урал-381» (1957 год)

Исключением в семействе модернизированных штатских трёхтонок Уральского автозавода из Миасса были два пробных военизированных грузовика «Урал-381» (4х4) с задними двускатными колёсами. Их оборудовали движком в 104-114 сил, фронтальными мостами от ГАЗ-63 либо своей конструкции, также различными шарнирами равных угловых скоростей. Опосля испытаний машинки были признаны устаревшими и не укладывались в новейшие военные требования.

ГАЗ-68, ЗиС-121, Урал-381, НАМИ-020 и другие: малоизвестные послевоенные грузовики, не пошедшие в сериюВоенизированный грузовик «Урал-381» с фронтальным мостом от вездехода ГАЗ-63ГАЗ-68, ЗиС-121, Урал-381, НАМИ-020 и другие: малоизвестные послевоенные грузовики, не пошедшие в серию2-ой «Урал-381» с упрощённым фронтальным мостом своей конструкции (архив В.Дмитриева)

НАМИ-020 – малоизвестный макет «Урала-375» (1956-1957 гг.)

В согласовании с принятыми Министерством обороны СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) тактико-техническими требованиями к будущему поколению вэдовых армейских каров с 1953 года в Научном автомоторном институте (НАМИ) разрабатывался капотный пятитонный армейский грузовик НАМИ-020 с односкатной ошиновкой. В 1956-м он был собран и испытан на опытнейшем заводе института.

ГАЗ-68, ЗиС-121, Урал-381, НАМИ-020 и другие: малоизвестные послевоенные грузовики, не пошедшие в сериюГАЗ-68, ЗиС-121, Урал-381, НАМИ-020 и другие: малоизвестные послевоенные грузовики, не пошедшие в серию

Революционный для собственного времени экспериментальный армейский грузовик НАМИ-020. 1956 год​

Оперение и цельнометаллическую кабину с откидными стёклами, глухими боковинами капота и лючком в крыше сделал Горьковский автозавод. Цельнометаллическая грузовая платформа снабжалась 3-мя рядами продольных откидных скамеек для личного состава и съёмным тентом. Под ней помещалась лебёдка с горизонтальным барабаном и возможностью вывода троса вперед и вспять.

ГАЗ-68, ЗиС-121, Урал-381, НАМИ-020 и другие: малоизвестные послевоенные грузовики, не пошедшие в сериюГАЗ-68, ЗиС-121, Урал-381, НАМИ-020 и другие: малоизвестные послевоенные грузовики, не пошедшие в серию

Фрагменты испытаний кара НАМИ-020 в разных регионах Русского Союза. 1956-1957 гг.​

На НАМИ-020 стоял экспериментальный верхнеклапанный движок V8 мощностью 180 сил с предпусковым подогревателем, электронным стартером и дублирующей пневматической системой пуска. Синхронизированная пятиступная коробка Ярославского автозавода работала с двухступенчатой раздаточной коробкой с несимметричным межосевым дифференциалом и механизмом выключения фронтального моста. В приводе фронтальных колёс использовались шариковые шарниры равных угловых скоростей. Задняя телега со средним проходным мостом, подвешенная на продольных балансирных рессорах, была оборудована симметричным межосевым дифференциалом с пневматической блокировкой.

ГАЗ-68, ЗиС-121, Урал-381, НАМИ-020 и другие: малоизвестные послевоенные грузовики, не пошедшие в сериюСхема грузовика НАМИ-020 со обилием новейших конструктивных находок

Редчайшими для собственного времени новостями являлись герметизированные колёсные барабанные тормоза с гидропневматическим приводом, управляющий механизм с гидроусилителем, гидроподъёмник запасного колеса и обогрев аккумов.

ГАЗ-68, ЗиС-121, Урал-381, НАМИ-020 и другие: малоизвестные послевоенные грузовики, не пошедшие в сериюДоработанный армейский вариант НАМИ-020 с откидными скамьями в кузове (архив 21 НИИЦ)ГАЗ-68, ЗиС-121, Урал-381, НАМИ-020 и другие: малоизвестные послевоенные грузовики, не пошедшие в сериюНа военных испытаниях обновлённый грузовик с воздухозаборными отверстиями на боковинах капота (архив 21 НИИЦ)

На войсковых испытаниях 1956-1957 годов, проведённых на полигоне 21 НИИИ и в различных погодных зонах, был представлен доработанный армейский вариант НАМИ-020 с 10 воздухозаборными отверстиями на обеих боковинах капота и светомаскировочными фонарями. Он преодолевал снежную целину до 1-го метра, броды глубиной до 1,2 метра, развивал скорость 75 км/ч и буксировал пятитонный прицеп.

ГАЗ-68, ЗиС-121, Урал-381, НАМИ-020 и другие: малоизвестные послевоенные грузовики, не пошедшие в сериюОкончательный вариант грузовика НАМИ-020 снаружи различался только светомаскировочными фонарями (архив 21 НИИЦ)

По результатам муниципальных испытаний НАМИ-020 был рекомендован к серийному производству на Уральском автозаводе, и в мае 1957 года его передали в Миасс для ознакомления.

Экспериментальный урало-московский «Урал-375» (1958-1961 гг.)

Довольно маленький предварительный период для исследования грузовика НАМИ-020 закончился в весеннюю пору 1958 года, когда на Уральском автозаводе были сделаны два собственных грузовика УралЗИС-НАМИ-375, абсолютно отличавшиеся от столичного макета. На их установили цельнометаллические кабины своей конструкции и от грядущего ЗИЛа-131, новейшие унифицированные ведущие мосты, управляющие механизмы, дисковые колёса и модернизированную подвеску.

ГАЗ-68, ЗиС-121, Урал-381, НАМИ-020 и другие: малоизвестные послевоенные грузовики, не пошедшие в сериюМакет бортового грузовика УралЗИС-НАМИ-375 с жёсткой кабиной. 1958 год (архив УралАЗ)

Вместе с конструкторами НАМИ была проведена работа по устранению замечаний и подготовке технической документации для организации серийного производства кара. В январе 1961-го итогом их деятельности стал массовый армейский грузовик «Урал-375».

На большей фото – неповторимый военный грузовик НАМИ-020, построенный в Москве и фактически на сто процентов переделанный на Урале, не считая системы регулирования давления воздуха в шинах.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr