Компания Cyclotech уповает стать одним из больших игроков в мире электронных тс с вертикальным взлетом и высадкой (eVTOL). Ее представители считают, что система винтов новейшей модели выделит ее посреди соперников.
Макет летающего кара Doroni H1 удачно совладал с летными проверками
Заместо использования обычного гребного винта с несколькими лопастями, выступающими из центральной точки, Cyclotech CruiseUp употребляет собственные CycloRotors. Они смотрятся как барабан, у которого вырезаны боковые стороны, и вращаются вокруг той же оси, что и колеса кара.
Это дозволяет CruiseUp направлять тягу в любом направлении. Это означает, что ему не надо наклонять пропеллеры либо корпус для движения. eVTOL может тормозить в воздухе, направляя тягу вперед, не изменяя тангажа либо рыскания тс. Это делает CruiseUp весьма маневренным и в то же время очень удобным для пассажиров. Создатели уточняют, что благодаря 6 CycloRotors в тс также встроена запасная система на вариант выхода из строя ротора.
Работая на электричестве, CycloRotors сумеет переносить CruiseUp на расстояние до 100 км на одной зарядке со скоростью до 150 км/ч. Этого наиболее чем довольно для поездок в границах большинства больших городов и их пригородов.
Cyclotech считает, что в наиблежайшие годы eVTOL начнут летать в небе мира в качестве воздушных такси и шаттлов. При всем этом CruiseUp всего на 50% больше, чем средний личный кар. Компания заявляет, что готовит CruiseUp ко 2-ой волне полетов eVTOL для личного использования. Ожидается, что отдельные обладатели сумеют управлять этими тс в 2030-х годах.
Сейчас компания еще не раскрыла, сколько она планирует брать за покупку CruiseUp.
Читайте также о том, что летающий кар Air One представлен на автомобильном салоне в Детройте.