Автобизнес

Транзит авто через Латвию и Польшу приостановлен

На границах Белоруссии с Латвией и Польшей застряли авто, которые перевозили транзитом. Пограничники не пропускают машинки объемом мотора наиболее 1,9 литра либо стоимостью выше €50 тыс. Как пишут белорусские СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы), это расценивается как обход антироссийских санкций. Граждане на личных карах проходят КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) без проблем. Сколько конкретно машин с транзитными номерами развернули на погранпереходах, непонятно. Польша и Латвия обещают предоставить объяснения 1 апреля.

Как это может воздействовать на бизнес импортеров? И какие машинки везут из Польши и Латвии? Учредитель компании «Автодегустатор» Арарат Мардоян гласит, что предприниматели, быстрее всего, возьмут паузу. Он также не исключает, что придется находить новейшие пути ввоза машин из Европы: «Уже некоторое количество дней пропускные пункты закрыты, благо, у нас нет по ту сторону заказов, мы успели все перевезти сюда. Но на данный момент нет никакой определенности, будут либо нет открыты границы, временное ли это явление, и в чем причина.

По карам мы пока берем паузу, возить и рисковать средствами и продуктом на данный момент не много кто, наверняка, будет. Те машинки, которые мы заказываем, недешевые, стоимость начинается от €80 тыс. Если это закрытие КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) продлится длительно, то, быстрее всего, нужно будет находить другие маршруты. У нас есть склад на местности РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), попробуем пока продавать то, что там есть. На данный момент в принципе спрос падает, но есть определенные марки и модели, на которые он остается. В главном все сдвигается в сторону люкса и спецмодификаций, каких-либо тюнинговых вариантов».

Как подразумевают юристы из Белоруссии, импортерам придется предъявлять на границе документы о том, что производитель понимает конечного покупателя машинки, а ее транзит не станет обходом антироссийских санкций. Возможно, нужно будет подтвердить и то, что кар остается в Белоруссии. Через Польшу в главном везли европейские машинки премиум-сегмента, и закрытие КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) с данной нам государством будет более чувствительным, отметил спец по автоподбору Артур Брума: «Польша, непременно, была довольно огромным хабом для перевалки каров.

авто попадали на местность Республики Беларусь. В главном перевозили или граждане Евросоюза с корнями из СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР), или те же братья-белорусы с картой поляка, которая интенсивно продвигается у их со стороны Польши. Основным образом везли премиум, как авто BMW, которые занимают, по моим личным подсчетам, на вторичке больше половины рынка, так и авто VAG-группы, Ауди Q7 и Q8, Мерседес GL, время от времени даже GLB.

Из Латвии везли или местные авто, но они очень уступали карам, привезенным из Германии либо остальных государств ЕС, или южноамериканские с аукционов аварийных авто, другими словами опосля наводнений, суровых ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), с раскрывшимися подушечками сохранности и значительными повреждениями кузова. Не могу сказать, что через Прибалтику двигалось существенное количество каров, тем не наименее латвийские транзитные номера на машинках, которые мы осматривали, попадались».

Как надо из данных «Авито Авто», в 2023 году россияне больше всего интересовались машинками европейских и южнокорейских марок, невзирая на то, что официальные поставки закончились еще в 2022-м. Из массового сектора водители выбирали марки Kia, Хэндэ и Volkswagen. В премиум-сегменте половину первой 10-ки заняли модели BMW.

С нами все ясно — Telegram-канал «Ъ FM».

Лена Иванова

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr