Невзирая на производственные задачи и компанию сети зарядных станций, которая нередко все еще оставляет желать наилучшего, рынок подержанных электромобилей процветает. Согласно крайнему рыночному отчету стартапа Recurrent, посвященного состоянию аккумов, реализации подержанных электромобилей в первой половине 2023 года превысили реализации большинства новейших электромобилей.
Компания докладывает, что в первой половине 2023 года в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) было продано 140 000 подержанных электромобилей; это даже больше, чем полное количество новейших Tesla Model 3, проданных за этот же период, если вы сможете в это поверить.
General Motors отзывает 26 электрокара Cadillac Lyriq из-за сломанного сигнала для пешеходов
Для сопоставления: в первой половине 2023 года, как считают, было продано в общей трудности 200 520 новейших Model Y. Что касается остальных новейших электромобилей, проданных за 1-ые 6 месяцев 2023 года, на последующем месте идет Шевроле Bolt с 33 659 единицами, за ним следуют Rivian R1T с 16 452 единицами и Volkswagen ID.4 с 16 448 единицами. Иными словами, Tesla как и раньше доминирует на рынке подержанных электромобилей, также на рынке новейших в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке).
«Реализации подержанных электромобилей как сектора сейчас затмевают реализации каждой новейшей модели электромобилей, кроме Tesla Model Y и 3», — говорится в крайнем анализе ситуации Recurrent. Наиболее того, «рынок подержанных электромобилей наиболее доступен, чем когда-либо за крайние 2,5 года, в то время как сочетание тс дает предпочтение наиболее новеньким моделям с огромным припасом хода, чем когда-либо до этого».
Не так издавна, наше издание писало о том, что Тойота и Lexus крайними перейдут на эталон зарядки электромобилей Tesla NACS.
Так как Тойота серьезно относится к собственной стратегии электрификации, она употребляет Supercharger.