Уникальный Defender выпускался в нескольких вариантах, но его современный эквивалент ограничен версиями 90, 110 и наиболее большим 110. В линейке не только лишь отсутствует пикап, да и Land Rover также воздержался от производства еще 1-го кабриолета. Для тех, кто отыскивает острых чувств при использовании джипа с открытым верхом, есть отличные анонсы: голландский производитель кузовов Heritage Customs отказался от крыши джипа.
Сделанный на базе Defender 90, кабриолет Valiance имеет раскладной тканевый верх, который контрастирует с кузовом Sunbeam Yellow.
Это 2-ая модификация компании опосля иной версии, представленной практически годом ранее, с прекрасными белоснежными железными дисками. Крайняя итерация может повытрепываться наиболее броским наружным видом, показывая наиболее большие двуцветные легкосплавные диски, включая запасной, прикрепленный к пятой двери.
Компания Heritage Customs вышла за рамки обычного снятия фиксированной твердой крыши, чтоб высвободить пространство для раскладной крыши с электроприводом; они также добавили полный основа сохранности для доборной прочности и сохранности. Кабина была обновлена желтоватой строкой, дополняющей броский наружный вид. Производитель кузовов дополнил сиденья темной стеганой кожаной обивкой. Не считая того, приборная панель украшена 3D-вставками из травленого алюминия. При ближнем рассмотрении вы заметите, что этот Defender 90 обустроен доп центральным фронтальным сиденьем.
Компания Heritage Customs не имеет на складе кабриолетов Defender Valiance. Изготовка этих каров, сделанных на заказ, занимает не наименее 3-х месяцев и стоит от 82 500 евро (практически 90).
Не так издавна, наше издание писало о том, что JLR отзывает вседорожники Land Rover Defender 130 из-за тормозных суппортов . Компания JLR сказала, что некорректно установила тормозные суппорты на модели Defender 130 TReK.