Обитатели Москвы, Столичной и Владимирской области почаще всего ездят по ЦКАД
За 1-ое полугодие 2023 года по данным безбарьерной системы взимания платы «Вольный поток», разработанной и внедренной концерном «Телематика» на Центральной круговой авто дороге (ЦКАД), проехало наиболее 36,3 млн. каров из Рф и остальных государств. По это дороге почаще всего ездят авто с номерами, зарегистрированными в Москве, Столичной и Владимирской области. Также магистраль популярна и у зарубежных автомобилистов в особенности из Республики Беларусь, Казахстана и Узбекистана. В среднем в день по ЦКАД проезжает 21 тыс. каров, а интенсивность движения по сопоставлению с аналогичным периодом 2022 года выросла на 16%.
Аналитики концерна «Телематика» провели исследование данных безбарьерной системы взимания платы «Вольный поток», которая дозволяет водителям рассчитываться за проезд без остановок и понижения скорости, проезжая под особыми рамками. Спецы узнали, авто каких классов, из каких регионов Рф и из каких государств проезжали по ЦКАД почаще всего за 1-ое полугодие 2023 года. ЦКАД более нужен у водителей легковых каров – они составляют порядка 59% от общего трафика. Больше всего зафиксировано проездов каров с номерами Москвы и Столичной области 10,6 млн. и 11,5 млн. соответственно. На 3-ем месте Владимирская область — 1,4 млн. проездов. В первую 10-ку также вошли Нижегородская область (1,2 млн.), Санкт-Петербург (836 тыс.), Рязанская область (694 тыс.), Тульская (653 тыс.), Калужская (649 тыс.), Ивановская (402 тыс.), Ярославская (244 тыс. проездов).
Интенсивность движения на ЦКАД выросла на 16%
ЦКАД становится все наиболее пользующейся популярностью дорогой посреди автомобилистов, о чем гласит рост интенсивности движения на 16% по сопоставлению с аналогичным периодом 2022 года. Не считая того, система «Вольный поток» зафиксировала повышение числа проездов каров с международными номерными знаками: их количество по сопоставлению с первым полугодием 2022 года подросло на 35%. Больше всего проездов по ЦКАД сделали водители из Республики Беларусь (604 тыс.), Казахстана (175 тыс.), Узбекистана (100 тыс.).
«Вольный поток» распознает регистрационные знаки, габариты и марки каров, фиксирует проезды и считывает транспондеры в всякую погоду на всех скоростях. Сейчас проезд без шлагбаумов применяется на ЦКАД, Столичном высокоскоростном поперечнике (МСД) и строящейся магистрали М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань
Безбарьерная система взимания платы будет внедряться и на остальных высокоскоростных трассах, которые в истинное время строятся либо проектируются. Она минимизирует возможность аварийных ситуаций, значительно сберегает водителю время в пути и делает поездку наиболее удобной.