Малотоннажные «Газель NN» и «Соболь NN» в «односкатном» выполнении, снаряженные новеньким дизелем семейства G, начали поступать в дилерские центры Горьковского авто завода. Как уточняет Quto.ru, агрегат имеет рабочий размер 2,5 литра и развивает 149 л.с., что на 9 «лошадей» больше, чем у мотора Cummins 2.8 ISF.
Согласно данным ГАЗа, у данного мотора 2 распредвала, металлической кованый коленвал, дюралевая головка блока цилиндров и гидрокомпенсаторы. Турбодизель имеет китайские корешки (разработка компании Foton), одно время моторы поставлялись в Нижний Новгород, что именуется, впрямую из Китая. Но в истинное время идут активные работы по локализации их производства.
Максим Головнов, директор по продажам ГК «Современные транспортные технологии», отмечает, что с новеньким движком динамика разгона малотоннажных грузовиков выросла на 15%, при всем этом уровень шума и расход горючего благодаря высочайшему давлению впрыска горючего (2000 бар) и хорошим калибровкам стали ниже.
Иной момент, что, в отличие от ранее использовавшегося на этих машинках дизеля Cummins, движок серии G обустроен ременным приводом ГРМ, как следует, поменять ремень на наиболее свежайший водителям придется почаще. Что касается ресурса мотора, он все этот же — 300 тыс. км пробега до капремонта.
К списку новостей