Шины и диски

В чем особенности разных типов зимних шин?

Какие зимние шины лучше – шипованные либо нешипованные? На данную тему поломано много гаражных копий. Конкретного ответа на этот вопросец не существует. Выбор необходимо созодать, исходя из аспектов эксплуатации машинки и личных предпочтений по вождению, тогда разочарований не будет, считают специалисты KAMA TYRES.

Конструктивно шипованные и фрикционные шины не различаются: круговые, выпускаются во огромном количестве типоразмеров под различные типы каров на одних и тех же заводах. Шипы устанавливаются в шашки протектора, более толстую его часть, состоящую лишь из резины. Потому никаких доп конфигураций структуры не требуется. 

В чём же разница?

А вот состав консистенции различается. В шипованных шинах значительную часть сцепления обеспечивают «гвозди». Нешипованные модели получают наиболее мягенькую резину, чтобы при низких температурах она обеспечивала более действенный зацеп за снег и лед. Это основной аргумент против тех, кто считает, что растерявшая все шипы шина просто стала настоящей «липучкой». Она может начать работать ужаснее никак не только лишь из-за утраты «гвоздиков», да и из-за не соответственного задачке состава резины. И, естественно же, в летнюю по сцепным свойствам она тоже не перевоплотится. 

Потребительские вкусы русских автовладельцев неизменны – для эксплуатации в зимний период они отдают предпочтение шипованным моделям. Данный тренд подтверждают характеристики продаж собственного интернет-магазина KAMA TYRES. Так, по итогам 2022 года толика шипованных шин от всех обретенных зимних легковых и легкогрузовых моделей составила 84%. Положительная динамика в количественном отношении относительно 2021 года – наиболее 36,5%

Тимур Шарипов

исполнительный директор Торгового дома «Кама» (официальный дистрибьютер KAMA TYRES

Шип в посадочное отверстие может просто вставляться, а может вклеиваться для доборной прочности соединения. Задерживать его помогают два либо три фланца – расширения на корпусе. К слову, маленький шип, весящий грамм-полтора, состоит из 2-ух частей, а не цельный по конструкции. Корпус почаще всего делают из алюминия ради понижения массы. Сердечник, рабочая часть — это сталь особенного сорта с примесями остальных компонент. 

Набросок протектора у фрикционных и шипованных шин 1-го бренда быть может схожим либо различаться – здесь твердых правил нет. Все зависит от предполагаемых критерий эксплуатации. К примеру, у Viatti Bosco S/T и Bosco Nordico, созданных для джипов, узор похожий, а вот легковые Viatti Brina и Brina Nordico получили различный. То же самое касается количества ламелей (маленьких прорезей в шашках протектора), благодаря которым зимняя резина цепляется за «сложную» поверхность. Бывает, что у шипованных моделей их меньше, нежели у аналогов без «гвоздиков». Но, обычно, различия нет.

В чем особенности разных типов зимних шин?

Необходимо отметить, что сезон спроса на зимние шины начинается уже в летнюю пору. Российские автовладельцы, как говорится, предпочитают готовить сани в летнюю пору. К примеру, в этом году в тройку фаворитов продаж шипованные Viatti Brina Nordico попали уже в июле. В августе этот тренд усилился, что мы связываем с началом деяния акции «Шиномонтаж в подарок», в рамках которого покупатели наших зимних шин могут безвозмездно «переобуть» собственный кар.

Тимур Шарипов

Маркировка произнесет всё

Не разбираетесь в тонкостях протектора? Посодействуют всепригодные маркировки на британском, и познание языка здесь не пригодится. Надписей быть может всего три: studded («шипованная»), studless («нешипованная») и редчайшая studdable («шипуемая» — без шипов с завода, с допустимостью их установки). Также на зимней резине постоянно есть знак сезона – снежинка, горный пик либо аббревиатура M+S (Mud + Snow, «грязюка + снег»).

В чем особенности разных типов зимних шин?

Индекс перегрузки у зимней резины не различается от летней. Всё разумно: ведь масса машинки от сезона на дворе не изменяется. А вот индекс скорости при одной и той же размерности, быстрее всего, будет ниже. Это не из-за того, что зимние шины наименее технологичные и крепкие. Просто избыточное напоминание водителю: дорожные условия сложные, надежный «зацеп» гарантируется на наиболее низкой скорости, а маневренность далека от летней.

Тут охото напомнить автовладельцам, что в законе верно определены месяцы, когда недозволено ездить на летних шинах – декабрь, январь, февраль – и на шипованной резине – июнь, июль, август. Но в неких регионах страны сроки использования тех либо других шин могут быть продлены либо сокращены в связи с климатическими чертами. Сроки шиномонтажа в особенности животрепещущи в силу инноваций относительно требований по допуску тс к использованию. Посреди которых с 1 сентября – и штраф в 500 рублей за езду на шинах не по сезону.

Тимур Шарипов

Как и летние шины, зимние бывают с различным рисунком протектора. Направленные следует монтировать на диск, сверившись с направлением стрелки около надписи Rotation на боковине. Если направление вращения перепутать, резина не будет работать и вприбавок станет приметно больше шуметь. Так что опосля шиномонтажа непременно проверьте, верно ли собрали колеса – как ни феноминально, даже у экспертов ошибки время от времени случаются.

Что уж гласить про самостоятельную смену колес в сборе в гараже. Здесь может сыграть недобрую службу древняя привычка поменять колеса местами «на искосок» относительно прошедшего сезона, чтоб нивелировать неравномерный износ. Таковым образом часто все шины оказываются развернуты задом наперед. Так что не ленитесь пометить колеса в согласовании с тем, как они были установлены. На асимметричный узор указывают надписи Inside (внутренняя сторона) и Outside (внешняя сторона). Опосля установки на машинку на всех колесах обязана быть видна лишь 2-ая из этих надписей. Ну а если нет ни стрелок, ни обозначения сторон, монтируйте шины, как комфортно.

В чем особенности разных типов зимних шин?

В чем особенности разных типов зимних шин?

Подбор – половина фуррора

Чтоб в избранном типе шин не было расстройства, принципиально верно их подобрать. На асфальте у шипованных шин длиннее тормозной путь и выше уровень шума. Зато они дают наилучшее сцепление на льду фактически во всём спектре температур. Если для вас не всё равно, то глубочайшие колеи на дорогах – это частично итог «работы» шипов, их негативное воздействие на инфраструктуру. Фрикционная резина тише, лучше тормозит на асфальте. При околонулевых температурах на льду она выступает плохо, зато при морозах за -25 оС часто даже превосходит шипованные аналоги. Видите ли, безупречного решения нет, но полностью реально прикинуть личные условия эксплуатации и климат региона, чтоб не ошибиться с выбором. 

В чем особенности разных типов зимних шин?

И крайнее. Кто-то наверное изумится, но зимним шинам нужна обкатка. На шипованных 1-ые 500 км рекомендуется ездить очень плавненько и небыстро, без пробуксовок и скольжений. Так вы минимизируете утрату шипов на весь срок службы, позволив им лучше «притереться» к посадочным местам. На фрикционках, напротив, советуют ездить активнее, чтоб резвее открылись ламели. В обоих вариантах обкатка стирает наружный слой «пригоревшей» резины, имеющий маленький коэффициент сцепления с дорогой.

Реклама. ООО «Торговый дом «Кама». erid: LdtCKANcQ

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr