О этом докладывает РБК, делая ссылку на выступления профессионалов в рамках прошедшей на деньках в Санкт-Петербурге конференции «Высшая передача». Так, представители дилерского корпуса заявили, что по итогам года реально ждать от 800 тыс. до 1 млн реализованных машин.
Много это либо не много? Глядя с чем ассоциировать. Если, к примеру, с прошедшим годом, когда в стране суммарно было продано 687,4 тыс. новейших каров, то, непременно, много. Приметную надбавку в объеме реализации обеспечит так именуемый параллельный импорт. Практика указывает, что по данной схеме в Россию завозятся некогда совершенно не знакомые модели, и они, худо-бедно, находят спрос у населения.
Выступивший на конференции Сергей Бертов, глава департамента централизованных закупок каров компании «Рольф», при всем этом отметил, что сейчас маржинальность на параллельном импорте имеет склонность к понижению. По его словам, прошли времена недостатка машин, когда именно эта маржа была на высочайшем уровне. Сейчас русский рынок заполнен китайскими авто, много привезенных «параллельных» машин, ну и клиент отошел от стресса эталона весны-лета 2022 года.
Стоимость закупки каров дилерами очень возросла из-за выросшего курса валют, без конца подымать конечную стоимость ТС нереально, клиент не усвоит, как следует, маржинальность продавцов понижается.
Как отметил Сергей Бертов, на годичные итоги продаж в стране окажут воздействие несколько причин: сколько привезут официальные бренды, как много произведут фабрики, работающие на местности Рф, и какой будет курс валют.
К списку новостей