Опосля томного февраля BYD сказала о втором наилучшем месяце продаж собственных подключаемых модулей «каров на новейших источниках энергии», продав 301 631 авто в марте.
Марка Alpine представит собственный 1-ый электромобиль на «24 часах Ле-Мана»
В феврале реализации ведущего китайского производителя подключаемых каров свалились на 36% и составили всего 121 748 электрокаров. Это сделалось первым квартальным понижением в годичном исчислении с середины 2020 года и вызвало у неких опаски, что спрос на модели бренда начинает замедляться. Но главный предпосылкой этого падения стал тот факт, что в этом году китайский Новейший год проходил с 10 по 17 февраля, тогда как в 2023 году он проводился в январе.
BYD восстановился в марте. Из 301 631 проданного кара 139 902 были электромобилями с аккумуляторной батареей (+36%), а другие 161 729 были гибридами, что на 56% больше, чем в марте 2023 года. В марте автопроизводитель также продал 828 коммерческих электромобилей и экспортировал 38 434 кара, новейший каждомесячный рекорд.
В четвертом квартале 2023 года BYD опередила Tesla как самый продаваемый бренд электромобилей с аккумуляторной батареей, но ей не получится удержать свое узенькое лидерство до первого квартала 2024 года.
По гибридам всего 624 398 автомашин. Невзирая на впечатляющие результаты, ожидается, что Tesla окончит 1-ый квартал 2024 года, когда около 450 000 электромобилей отыщут новейшие дома.
Самой продаваемой моделью компании в марте стала Song: было продано 78 490 автомашин. 2-ой по популярности моделью семейства BYD стала Qin, выпущенная 40 569 экземплярами. И Song, и Qin предлагаются в гибридном и аккумуляторно-электрическом вариантах. Доступная модель Seagull от BYD также оказалась пользующейся популярностью в этом году: было продано 34 830 авто, что сделало ее третьей по популярности моделью автопроизводителя.
Читайте также о том, что BYD понижает цены на электромобили и модификации до уровня бензиновых авто.