Согласно данным Комитета автопроизводителей АЕБ, озвучившего апрельскую статистику, в прошлом месяце в стране было реализовано 54 270 новейших легковых и коммерческих каров, и это +22 464 ед. к АППГ.
При всем этом числа продаж могли быть еще выше, но такие марки, как BMW, Мерседес-Benz Rus, Черри, Exeed, Omoda и Evolute, предоставляют данные только на квартальной базе.
Ликовать сиим цифрам либо нет, сказать тяжело. Дело в том, что годом ранее российский авто рынок показал антирекорд. А все поэтому, что в 1-ые два вешних месяца импорт новейших каров в Россию ограничило огромное количество зарубежных автопроизводителей, при всем этом на фоне падения курса русской валюты иномарки очень выросли в стоимости. Роль безоговорочного фаворита в апреле текущего года вновь принадлежала АВТОВАЗу – обладателями тольяттинских малолитражек Lada стали 27 635 россиян.
На втором месте с практически четырехкратным отрывом разместился Haval (7352 ед.), и это притом что бренд сумел прирастить свои реализации относительно апреля прошедшего года на 805%. На три позиции – Geely (6113 ед. и +1312% к АППГ). В ТОП-5 также вошли русские автогиганты ГАЗ (4012 ед.) и УАЗ (2357 ед.). В модельном «чемпионате» пятерка фаворитов смотрится последующим образом: Lada Granta (19899 ед.), Lada Niva (7282 ед.), Haval Jolion (3804 ед.), Geely Coolray (3692 ед.) и Haval F7x (1275 ед.).
К списку новостей