Помните серебристые телевизионные фургоны КАМАЗ-Ajokki, которые можно было повстречать в любом городке страны на всех больших мероприятиях и местах происшествий?
Кузова были сделаны финской компанией Ajokki — это понятно почти всем. Но понимаете ли вы, что часть тиража сделали в иной финской компании —Kiitokori?
Эта компания специализировалась на разных мелкосерийных спецавтомобилях, нередко делая их на автобусных шасси. Но у их было и нечто еще наиболее любознательное — суперфургон на грузовом шасси Sisu.
Всего для нужд местных военных было сделано 4 таковых кара, и один из их прямо на данный момент продают в Финляндии.
За базу взяли 4-осное шасси Sisu M-168 с задней подъёмной осью: такие обожала финская армия, использовав их, в главном, для выполнения логистических задач в тылу.
Сердечком фургона стал 320-сильный движок Rolls-Royce, сочетающийся с 13-ступенчатой несинхронизированной механической коробкой Fuller.
Расход горючего составлял около 30—35 л. на 100 км.
Передняя подвеска была рессорной, а задняя — пневматической. На стоянках кузову можно было задать горизонтальное положение с помощью выдвижных гидравлических опор.
Достойные внимания индивидуальности шасси включают блокировку дифференциала и центральную систему смазки.
Однообъёмный кузов фургон был сделан из алюминия. Его внутреннюю планировку на сто процентов пересмотрели, превратив в мобильный дом на колёсах.
Фургон зарегистрирован, как 8-местный: сходу за кабиной со сквозным проходом в жилой отсек установлены 6 доп кресел, причём два из их поворотные.
Центральное пространство в жилом модуле занимает место отдыха, а в корме расположилась спальня с 2-мя двухъярусными кроватями.
В гостиной есть воздушный термический насос, который можно применять для остывания либо подогрева помещения. Отопление также может быть жидкостно-циркуляционными радиаторами при подключении кара к электросети.
Как в гостиной, так и в спальной зоне установлены вентиляторы для циркуляции воздуха в помещении. Пол на сто процентов ровненький, потому будущий обладатель сумеет просто кастомизировать интерьер под себя.
Кар был куплен в осеннюю пору 2017 года на аукционе списанной военной техники, с того времени был в руках у 1-го и такого же обладателя.
Кузов и салон грузовика прошли серьезный ремонт в армии ещё в 2000 году потому его наружный вид весьма даже хороший.
Любой летний сезон фургон совершал долгие поездки, к примеру, в Центральную Финляндию и Тарту в Эстонии, как сообщается без единой технической задачи. В зимние месяцы его хранили на складе, защищенном от дождика и снега.
За «реальную мечту хоть какого поклонника Sisu» желают 17.500 евро либо приблизительно 1,7 млн рублей.
Подпишись на наш Telegram-канал