Электросамокат уже не диковина либо даже пристижное развлечение, а обычный городской транспорт. В главном он популярен в больших городках страны. Например, за прошлый прокатный сезон юзеры кикшеринга в столице и Подмосковье сделали наиболее 26,5 миллиона поездок, что на 100 % больше, чем в 2022 году. В целом же, самокаты, которые берутся в аренду, проехали по дорогам Москвы и области наиболее 47 миллионов км. К слову, за прошедший сезон сделалось еще больше москвичей, которые проехались на самокате хотя бы один раз. По данным одной из кикширинговых компаний, работающей в столице и Подмосковье, за всё время существования их сервиса количество юзеров электросамокатами подошло к отметке в 3,15 миллиона человек. Большая часть поездок, около 86%, в прошедшем году осуществлялась по транспортному сценарию. Проще говоря, самокат брали в аренду, чтоб добраться, например, от метро до места работы либо учёбы.
Фото предоставлено пресс-службой Whoosh
Готовность к новенькому сезону
С пришествием холодов сезон проката самокатов запирается по полностью беспристрастным причинам. А чтоб приготовить собственный флот самокатов к новенькому сезону аренды, кикшеринговые компании посылают их в восстановительно-ремонтный центр, где они проходят всеохватывающую диагностику.
«В протяжении всего сезона мы смотрим за состоянием самокатов и обслуживаем их в наших сервисных центрах, которые находятся во всех 53 городках, где работает наша компания, — сказали aif.ru в пресс-службе 1-го из операторов столичного кикшеринга. — А в период сезона также любой самокат раз в две недельки проходит техобслуживание: механики инспектируют его работоспособность, по мере необходимости чинят и подменяют детали, чистят. Принципиально, чтоб устройство было не только лишь готово к поездкам, да и чисто и чистоплотно смотрелось. А именно, были незапятнанные ручки, не было приметных царапин, была целостность краски. Сиим тоже занимаются наши команды в сервисных центрах».
Фото предоставлено пресс-службой Whoosh
По прибытии в ремонтный центр самокат вполне разбирают на детали. Потом его кропотливо осматривают, чтоб осознать, какой ремонт будет нужно, какие детали нужно обновить. Такую работу проводят со всеми 146 тыщами самокатов компании, и к сезону они станут как новейшие.
«При эксплуатации только незначимая часть флота бывает осязаемо повреждена так, что не подлежит восстановлению. Абсолютное большая часть самокатов приходит к нам в состоянии, готовом к починке и обновлению», — добавили в пресс-службе кикширинговой компании.
Фото предоставлено пресс-службой Whoosh
Правила сохранности
Но на данный момент достаточно много тех, кто не только лишь берет самокат в аренду, да и пользуется им как личным транспортным средством. При этом не все обладатели электросамокатов знают, как верно за ним ухаживать. Aif.ru попросил инструктора по электрическим тс Илью Власова поведать, как необходимо обладателям личных электросамокатов их хранить в зимнюю пору, чтоб к новенькому сезону они были в полной готовности.
«Во-1-х, перед тем, как убрать собственный электросамокат на хранение, идеальнее всего разрядить аккумулятор наполовину, — гласит Власов. — Во-2-х, нужно держать в голове, что заряжать батареи на холоде недозволено».
Фото предоставлено пресс-службой Whoosh
Также, по словам профессионала, электросамокат необходимо хранить незапятнанным, в тепле. Опосля мойки и сушки нужно обработать механические части электросамоката велосипедным силиконовым спреем. Давление в колёсах необходимо поменять зависимо от метода хранения электросамоката. Если обладатель собирается держать его в подвешенном состоянии, то колёса должны быть спущены наполовину. В случае, если самокат хранится стоя на полу, колёса можно бросить накаченными по максимуму. Очевидно, это относится лишь к электросамокатам с надувными колёсами. А еще при хранении самокат идеальнее всего накрыть защитным чехлом.
В целом, подготовка тс к временному отдыху занимает всего полчаса. Зато совершенно скоро, когда асфальт опять станет сухой, обладатель встанет на собственный самокат и поедет. Без особенных заморочек.
Фото предоставлено пресс-службой Whoosh